Погода в Одессе
Сейчас от ° до °
Утром от ° до °
Море +°. Влажн. %
Курсы валют
$28.18 • €32.32
$26.85 • €31.55
$26.85 • €31.55
Новости Одессы

  2887   78

Сюрпризы от «Океана Эльзы» (фото, видео)

Воскресенье, 29 июня 2014, 10:31
Вчера, 28 июня, на стадионе «Черноморец» «Океан Эльзы» собрал около 50 тысяч зрителей — все места на трибунах и фанзоны были заняты людьми. Поклонники три часа танцевали под старые и новые хиты, созданные за 20-летнюю историю группы.

Концерт начался с песни «Вставай, мила моя, вставай» и стадион сразу «взорвался».

Святослав Вакарчук подготовил сюрпризы специально для Одессы — «Це зі мною» исполнил совместно с солистом «Бумбокс» Андреем Хлывнюком, спел под гитару песню Леонида Утесова «У Черного моря», а под конец выступления одел футболку ФК «Черноморец».

На бис группа выходила четыре раза. Последней композицией была «Сьюзі» в 00:10.

«Концерт был шикарный. Столько эмоций. Собрать такое количество людей под силу далеко не каждому. Это подтверждение таланта и искренности. Я горжусь, что у нас в стране есть исполнитель такого масштаба. Вакрчук дарит каждому из нас настоящие чувства и веру в то, что «все буде добро»!», — поделилась впечатлениями поклонница Анна.

Автор видео: e95news

Система Orphus

33966

Комментировать:
  1. Марго Воскресенье, 29 июня 2014, 12:06
    Молодцы! Очень крутой концерт был!
  2. Моня Воскресенье, 29 июня 2014, 12:58
    Концерт хороший молодцы спасибо за песню, но люди поймите что в то что сейчас в стране песней не закроешь , страна катится в пропасть идет развал страны и плюс подение уровня жизни (который был и так низок) подумайте Эльзу спецально в Одессу пригнали чтобы людей отвлечь от того что происходит , и после праздников наступает обычная жизнь ,как после нового года , те милиардеры ьудуи делать все и развлекать нас а кто из них даст народу на хлеб хлеб
    • Инна Воскресенье, 29 июня 2014, 17:39
      Ну какой пригнали , тур был запланирован гораздо раньше до всех событий. А насчёт отвлечь давайте всё закроем , у нас столько всего что развлекает народ. На счёт денег это его работа , начните с себя отдавать вы же могли не пойти на концерт а эти деньги за билеты отдать народу.
    • Марго Воскресенье, 29 июня 2014, 13:35
      Моня, что за бред? При чем тут уровень жизни и Океан Эльзы и «пригнали»?.. вы в своем уме? в прошлом году, еще до всех событий, они приезжали во дворец спорта, и в позапрошлые года....всегда аншлаги, тысячи зрителей....почему ОЕ должны давать на хлеб хлеб народу?...все эти возмущения ваши не по адресу.
  3. одессит Воскресенье, 29 июня 2014, 14:16
    И где он взорвался?
  4. ЕЛЕНА Воскресенье, 29 июня 2014, 15:13
    Ну и приехали бы прямо 2-го Мая, вечером ! Заспiвали б пiсеньки на Куликовом Поле.
    Ещё бы "сопли свидоплясова" прихватили, руслану (поменяла бы имя на укр*опу), чмокаревича...
  5. Мадам Воскресенье, 29 июня 2014, 17:31
    "Спел под гитару песню Леонида Утесова «У Черного моря», а под конец выступления одел футболку ФК «Черноморец»" - неискреннее, не мой взгляд, заигрывание с публикой.
    • Инна Воскресенье, 29 июня 2014, 17:49
      А если бы Басков спел на концерте песню на украинском , вы бы написали- браво , молодец. Вакарчук не заигрывал с публикой он просто пел и пел классно для того что бы это понять надо было прийти на концерт. И почувствовать атмосферу 3-х часового концерта в живую
      • Мадам Воскресенье, 29 июня 2014, 18:19
        А с чего вы взяли, что я являюсь поклонницей "творчества" Баскова? Я разве где-то об этом упоминала?
        А все это действо на стадионе у меня вызывает именно такую реакцию в свете последних событий, а если кто-то припомнит поведение этого менестреля во время пресловутой оранжевой революции, то вообще все встанет на свои места. Это сейчас он спохватился и поумерил свою пассионарность, зная, что может львиную часть аудитории разбазарить, а это все денежки. Вот именно в этой связи я и считаю, что это все неискренне и не от души.
        • Инна Воскресенье, 29 июня 2014, 18:45
          На счёт Баскова я имела в виду в общем ,а не то что имено вы являетесь его поклоницей. Смешно будет слушать Вакарчука в музкомедии почувствовать атмосферу 3-х часового концерта в живую надо именно на стадионе. Я не являюсь ярой фанаткой его , мне нравятся многие его песни . Если бы его интерисовали только деньги он бы остался депутатом и делал бы деньги как все там , человек предпочёл заниматься музыкой и не предаёт свою Батькiвщину имея МНОГО поклоников Или вы считаете что там все проплачены либо бандеровцы
          • Мадам Воскресенье, 29 июня 2014, 19:29
            Я уже где-то упоминала, что я не собираюсь спорить о таланте Вакарчука - это дело вкуса, я никогда не была от него в особом восторге, понимая, что в общем он неплохой музыкант, просто - не нравится и все, что-то на мой взгляд, в его песнях не дотягивало до того, что бы в душу запасть, ну вот не чувствовала я в них искренности изначально, еще когда он в 90-е годы начинал, какое-то лукавство просматривалось. А по поводу денег... видимо понял, что ему не под силу свое депутатство сделать источником основного дохода, для этого нужно либо уметь виртуозно врать и воровать, либо быть действительно выдающимся и талантливым государственным деятелем, а ни тем не другим он, видимо, не является, а на одном "революционном рвении" долго не протянешь, и если упустить момент, то можно, чего доброго, и публику растерять, а ведь он уже далеко не мальчик, с начала начинать уже будет весьма проблематично, если не сказать - невозможно, так недолго и у разбитого корыта остаться. Так, что тут (опять же по моему личному мнению) если и не не всем заметный, но явный расчет присутствует.
      • Марго Воскресенье, 29 июня 2014, 17:53
        да уж, Мадам «заигрывание» с 50 тысячным стадионом людей...даже не смешно...пришли бы на концерт и такой тупости бы не писали.
        • ДжорДж Понедельник, 30 июня 2014, 08:26
          50и-тысячные стадионы и собираются как-раз для для заигрывания, музыку при такой акустике не оценишь, только шоу(по-русски - показуха). Ценители самой музыки и вокала собираются в залах, а не на стадионе, который создан для крика, истерик и сражений, а не для искусства.
          А это не тот ли Вакарчук, которому в учебнике учебнике истории Украины отвели целую страницу? Такой подарок и след в истории для него оставил его папа - министр образования и науки Украины.
        • Мадам Воскресенье, 29 июня 2014, 18:20
          Повторяться не буду, можете ознакомиться с моим ответом на комментарий барышне Инне, если есть желание.
          • Марго Воскресенье, 29 июня 2014, 19:33
            Извините, я не собиралась никого оскорблять...просто очень обидно, когда позитивные вещи пытаются сейчас трактовать во всяких негативных смыслах, все подряд называть бандеровщиной и прочее. Однобокость очень ограничивает общество...нам всем нужно разбираться перед тем, как выносить суждения.
          • Марго Воскресенье, 29 июня 2014, 19:13
            Вы, я, кто угодно может говорить что угодно, привязывать политику, рассуждать о цели концерта, о боязни потерять аудиторию и прочее....Все это не отменит того факта, что к человеку пришли тысячи зрителей...если вам не нравится его музыка - это ваше право и дело вкуса...но объективно нельзя отрицать талант музыканта. Тут вопрос в том, как человек настроен...если ему нравится все пропускать сейчас через политику, ...то , естественно, он будет судить только с этой стороны. Я считаю, что здравый смысл должен победить. И любовь, если она, конечно, есть, тогда и люди потянутся. А к нему вот потянулись.
          • Мадам Воскресенье, 29 июня 2014, 18:39
            А если вы считаете себя культурным и воспитанным человеком, то советую вам впредь не переходить на личности и не заниматься оскорблением своего оппонента. Обычно, это происходит от отсутствия аргументов. Поверьте, не вам судить об "ограниченном восприятии реальности" и "тупости" вашего визави, только потому, что его мнение идет в разрез с чьим-то еще.
  6. Мадам Воскресенье, 29 июня 2014, 19:49
    Я где-то упоминала имя Вакрчука вмсесте со словом "бандеровщина"? Не припомню такого.
    Это не "однобокость" как вы изволили выразиться, а всказывание собственного мнения. Вы видите исключительно положительную сторону всего этого действа, это ваше право, хотя, это тоже можно было бы назвать однобокостью. Я пытаюсь донести до вас тот факт, что не стоило ему соваться в политику, да еще с таким рвением на первых порах, а потом откреститься от своего депутатского мандата и "политической борьбы", этим он себе изрядно подмочил репутацию. Что до пятидесятитысячного стадиона... не думаю что там были исключительно одесситы, вряд ли в Одессе найдется столько желающих прийти на его концерт (сколько только среди моих друзей в нем разочаровалось, которым его музыка раньше нравилась, поверьте). Скорее всего, там были люди из многих других городов и весей, а в масштабах страны - это вполне себе среднее количество народу на концерте.
    • Марго Воскресенье, 29 июня 2014, 20:10
      )))))))))))))))))))) вот пришли бы вы на концерт и тогда сказали, были там одесситы или нет...были, конечно, и приезжие, но не так много, как вам хотелось бы...а вы можете назвать исполнителя в Украине, который соберет стадион?
      • ДжорДж Понедельник, 30 июня 2014, 08:38
        Футболисты раньше собирали стадион, теперь они играют без зрителей. Скоро и артисты будут петь на пустых стадионах. А куда народу еще пойти проораться, ведь другие радости жизни ему малопонятны? А собрались на стадионе в таком количестве, потому-как объявили, что будет выступать кумир.

        Народу нужен кумир. Политики не оправдали надежд, для церкви требуется требуется душа, а тут.... налил в себя пива и "взрывайся".
      • ЕЛЕНА Понедельник, 30 июня 2014, 00:22
        "Я не люблю холодного цинизма,
        В восторженность не верю,..."

        "...Я не люблю уверенности сытой,
        Уж лучше пусть откажут тормоза.
        Досадно мне, что слово "честь" забыто
        И что в чести наветы за глаза..."

        "...Я не люблю себя, когда я трушу,
        Я не терплю, когда невинных бьют.
        Я не люблю, когда мне лезут в душу,
        Тем более, когда в нее плюют.
        Я не люблю манежи и арены,
        На них мильон меняют по рублю, -
        Пусть впереди большие перемены,
        Я это никогда не полюблю"
      • Мадам Воскресенье, 29 июня 2014, 20:30
        С чего вы сделали вывод, что мне хотелось или не хотелось видеть определенное число приезжих на "Черноморце"? И вы действительно считаете стадион единственным мерилом успеха? Не стоит сбрасывать со счетов еще такое явление, как "эффект толпы", предполагаю, что именно для этого собираются именно на стадионах, а не в оперных залах. А артист должен уметь заворожить публику на любой площадке, а стадионе это сделать гораздо проще, при огромном скоплении народа (и что бы там не говорили об однобокости восприятия, но это нельзя не брать в расчет) и существующей в настоящее время политической ситуации в стране.
        • Инна Воскресенье, 29 июня 2014, 20:39
          Слушать Вакарчука в Оперном или Музкомедии ну это смешно :) А Одесситов было много очень много . Он каждый год приежает в Одессу и все билеты раскуплены всегда это сейчас у нас такая обстановка а до этого и Дворец Спорта когда холодно и клубы в Аркадии и что все приезжие и проплаченные Сходите хоть раз а потом рассуждайте
          • Мадам Воскресенье, 29 июня 2014, 20:48
            Ну, если вам смешно - смейтесь на здоровье, кто мешает?
            На концертах в Аркардии была, пару раз, за компанию уговорили пойти, - ничего сверхъестественного я там не услышала, переворота мировоззрения тоже не произошло.
  7. р5 Воскресенье, 29 июня 2014, 21:05
    Я была на их концерте в франкфурте...
    незабываемо просто...
    Могу себе только представить какая была амосфера на стадионе..
    побольше вам позитивных эмоций..этому солнечному городу...и всей украине...
    сердце кровью обливается когда смотриш новости...такое впечатление что некоторые просто тронулись умом...республики ...новороссии...и только потому что кремлёвский кукловод даёт такие установки...
    • ЕЛЕНА Понедельник, 30 июня 2014, 00:25
      Так хорошо начала, а закончила, как все бандерлоги...
      • Украинка Понедельник, 30 июня 2014, 15:59
        Вроде культурный человек процитировала стихи , а воспитания как оказалось нет , девушка написала своё мнение , а вы обзываться
        • ЕЛЕНА Вторник, 1 июля 2014, 02:35
          Какое направление мыслей у девушки (взрословата она для девушки, судя по некоторым высказываниям), такое ей и название (р5). Такая убогая и умом, и культурой, и историей, богата только материально.
          • ЕЛЕНА Среда, 2 июля 2014, 04:12
            С опозданием принимаю все извинения !
          • Украинка Вторник, 1 июля 2014, 20:36
            Ой извините ,у нас здесь вы одна высококультурная ,стихи цитируете , простите нас бандерлогов необтёсанных что побеспокоили вас елену прекрасную . Весь ваш ответ говорит о вашей культуре и воспитании , которых судя по всему особо нет .
  8. Инна Воскресенье, 29 июня 2014, 21:16
    Смешно потому как ОЭ это не формат Оперного , как И Хворостовский это не формат стадиона . Он(Хворостовский) кстати классно пел в Оперном. Эффект толпы так можно и про того же Хворостовского сказать что он не талантлив это эффект полного Оперного театра , это не одесситы пришли на его концерт. Мировоззрение не перевернулось от Вакарчука , так он не Бог чтоб от его пения переворачивалось. Он певец у которого много покллоников
    • Мадам Воскресенье, 29 июня 2014, 22:00
      Ну, про переворот мировоззрения - это была ирония, если заметили. Что касается "формата-неформата" - это понятия тоже весьма условные. Я не утверждала, что Вакарчук не талантлив, речь, по-моему шла о другом, либо вы пытаетесь, передергивать мои слова, либо невнимательно просматриваете мои ответы. Я уже несколько раз повторила, что именно мне лично не нравится его музыка, но это не делает его бесталанным. Я лично не усматриваю для себя в его творчестве ничего ценного. А вы для себя находите что-то в его песнях - да только на здоровье.Тут вообще изначально речь шла не о его таланте, а немного о другом, а обсуждать степень одаренности какого-либо музыканта - занятие неблагодарное и бессмысленное, мы же тут не на худсовет собрались, в конце концов. А вот Хворостовского - очень уважаю, действительно - Артист, но не буду с рвением доказывать обратное, если кто-то со мной не станет соглашаться.
      • Инна Воскресенье, 29 июня 2014, 23:29
        Я вам в начале нашего с вами диалога написала что исполнение песни Утёсова это не заигрование с публикой и для того что бы в этом убедиться надо было там быть , а писать на том лишь основании что вам не нравится творчество этого человека искать в его поступках какой то расчёт и считать его действия на концерте неискренними я считаю глупо . Мне если артист не нравится я на него не хожу и не обсуждаю . А вообще я что артиста любят за талант и творчество а не за принадлежность к полит. партии. Повалий тоже продалась к Регионам но моя мама меньше любить её песни не стала. Вот это я и пытаюсь до вас донести , что поклоники не придумывают себе политическую подоплеку в юбилейном концерте Океана Эльзы... они ходили , ходят и будут ходить. а вы сразу стали отвечать мне с полит. подоплёкой и если не хотели что то доказывать то просто не ответили бы на мой первый вам ответ
        • Мадам Понедельник, 30 июня 2014, 07:52
          Вы это не считаете заиргываниеим, потому, что вам нравится Вакарчук и вы стараетесь не замечать того, чего не хотите, и это понятно. Я же изначально неотносилась к почитателям его таланта и могу непредвзято судить о его поведении. Вот и все. Зачем вы постоянно приводите мне в пример других артистов, речь сейчас не о них, не о Басковом, не о Повалий, не о Хворостовском, из-за этого получается долгий и беспредметный разговорю переливание из пустого в порожнее, похоже на сваливание с больной головы а здоровую, как-то по-детски. Пусть эти поклонники ходили и продолжают ходить на его выступления сколько угодно. Кто им не дает? И уж если вам так нравится, сравнивать его поведение с другими музыкантами и выяснять кто кому продался, то так уж и быть, приведу вам свой пример, что бы вам было понятнее: я до недавнего времени очень любила творчество Макаревича, но в свете последних событий я в нем совершенно, начисто разочаровалась, и теперь просто неприятно слушать его. А ведь там и тексты и музыка ого-го какие крутые. Но разве после того что я его перестала слушать он стал менее талантлив? Вовсе нет. Просто, по моему мнению, слушать артиста, и получать удовольствие от музыки можно в том случае, когда ты еще и уважаешь его как человека.
          • Инна Понедельник, 30 июня 2014, 15:22
            А я вот Макаревича ещё больше зауважала , потому как человек не побоялся выступить против Путинского режима , а с вами всё понятно - Россия -матушка ваша . поэтому и разговариваем с вами как глухой со слепым.
            Вы меня не понимаете а я вас
  9. ЕЛЕНА Понедельник, 30 июня 2014, 00:59
    "Прощай, мій Ангелок...
    Давай, тисни гачок.
    Прощай, мій ангелок...
    Стріляй!"

    Мда, тексты песен автора, прочесть и застрелиться ! Только вот попытаюсь найти у него стихи в рифму и точно - застрелюсь.
    Но кажется придётся мне жить долго и в мучительных поисках.
    Да и смысл - ти без мене, я без тебе.

    Не вышло из физика хорошего лирика, но пиплам и это по вкусу. О времена, о кумиры!
  10. для Мадам Понедельник, 30 июня 2014, 15:04
    (неискреннее, не мой взгляд, заигрывание с публикой.) это было бы так если бы концерт не удался , если бы не было бы полного стадиона и люди бы уходили тогда да можно бы было сказать что он пытается заигрывать с публикой

    (я до недавнего времени очень любила творчество Макаревича, но в свете последних событий я в нем совершенно, начисто разочаровалась, и теперь просто неприятно слушать ) и его не приятно слушать стало Путинским покллоникам.
  11. Александр Понедельник, 30 июня 2014, 16:20
    Задолбал их западенский лизожоп , Вакарчук бандерлога даже песню про город пропел не всю типа я с Одесситами и Одесса Украина нет шавка западенская Одесса небудет небудет Украинской вы сами нас оттолкнули , еще падла одел майку Черноморца это типа я с фанатами за одно , те твари малолетки что жгли людей в доме профсоюзов , мы за все отомстим просто этого забыть нельзя ,нет это не месть а ответ за то что вы делали в Одессе
  12. Мадам Понедельник, 30 июня 2014, 18:23
    (Для Инны) Не уверена, что вам со мной все понятно, вы меня для этого слишком плохо знаете, что бы разбрасываться такими утверждениями. Я просто стараюсь трезво оценивать ситуацию не поддаваться жалкому и нелепому "патриотическому угару". Поверьте, я в состоянии анализировать информацию, которая сейчас льется на нас со всех сторон и не поддаваться на пропаганду. В учебном учебном заведении, где я получала образование, меня научили внимательно слушать и анализировать. К тому же у меня есть ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИЕ знакомые и родственники во многих регионах страны и за рубежом, я имею возможность получать информацию из первых рук, поэтому знаю, о чем говорю. Заметьте, я не заявляю, что мне с вами все понятно, и не утверждаю, что вы являетесь поклонницей тягнибоковской, яценюковской, турчиновской, ляшковской доктрины или, наконец, порошенковского режима, и вам впредь советую не делать скоропалительных выводов, и правильно и более тщательно подбирать слова при общении с малознакомыми людьми. Придет время, и вы сами все увидите.
    • Инна Понедельник, 30 июня 2014, 23:32
      А в вашем заведении или ваши родители не говорили вам что родину и родителей не выбирают , её как и родителей любят . А для вас если кто то проявляет любовь к Украине это оказывается ---не поддаваться жалкому и нелепому "патриотическому угару.Вот мне не понятно почему в любой стране мира , проявление любви к своей стране -это ПАТРИОТИЗМ , а у нас это нацизм . Половина людей даже не понимает разницу между национализмом и нацизмом. Судя по нашему диалогу вы являетесь стороницей россии Так как я наполовину русская но считаю себя украинкой и имею родственников во многих регионах страны а также в России и бывая там каждый год( в России) и даже не получаю информацию из первых рук а вижу её сама поэтому могу вам тоже сказать что придёт время и вы тоже всё сами увидите. Кстати я не писала вам что вы поклонница путина
      • Мадам Вторник, 1 июля 2014, 08:14
        Не стоит путать понятие Родина и государство. Я, действительно, люблю свою Родину, но ненавижу то, что делает сейчас с ней государство и если вы считаете, что это не патриотизм, то продолжайте это делать, вас уже, скорее всего, не переубедить. Нельзя не видеть, что именно государство (хотя определение "скопление нечисти" больше подходит) разорвало страну на куски, окончательно перессорило население, манипулируя самыми низменными даже не чувствами, а инстинктами, угробило сознание нескольких поколений людей (недавний парад вышиванок в Одессе лишнее тому подтверждение), разорило и без того не бог весть какую экономику в угоду своим западным "друзьям" из США и ЕС. И, прикрываясь псевдо патриотическими и откровенно фашистскими лозунгами продолжает массово оболванивать, стравливать и уничтожать свой народ, сеять ненависть к тем, кто противостоит и не согласен с этой апокалиптической и самоубийственной политикой, называя их "москалями" и "колорадами", радуется в прямом эфире виду горящих заживо людей, допускает к власти матерящихся вместе с оголтелой толпой политиков, вовсю пользуется двойными, а зачастую, и тройными стандартами, подобострастно лебезит перед западом, и в угоду им и для собственного обогащения готов перебить половину населения странны, призывая в армию всех подряд, включая детей и стариков. Если приветствовать то, что происходит сейчас в стране, как рушатся остатки того что удалось сохранить, а кое-где, каким-то чудом, даже и приумножить, то я, конечно, не патриотка.
        • Инна Вторник, 1 июля 2014, 20:22
          И судя по вашему ответу вы таки покллоница путина . А называть всех кто говорит по украински бандеровцами и бандерлогами то чем вы лучше тех кто говорит москали и колорады . А на счёт 2 Мая , когда у меня на работе семья из Молдавии получившая здесь гражданство ходила до печальных событий на Куликовое поле каждые выходные горлапанить зо Россию то мне дастаточно взрослой женщине хотелось дать пинка под зад им чтоб летели в Россию без остановок. А вообще девочки читайте историю и не учите взрослую тётю жизни . Я хоть и родилась в Совке идти туда не хочу опять , вы судя по всему хотите , но явно не знаете что Россия сейчас -это гораздо хуже Совка, и Москва это не вся Россия . И напоследок как можно любить Родину и ненавидеть всё украинское, потому как даже парад вышиванок вызывал у вас негатив , странная однако любовь . И посмотрите на досуге в воскресенье на рен-тв Неделя с Марианной Максимовской на многое глаза откроются
          • ЕЛЕНА Среда, 2 июля 2014, 04:53
            Ну, просветили, глаза открыли,...
            Если Вам "дастаточно взрослой женщине хотелось дать пинка под зад им (сотрудникам) чтоб летели в Россию без остановок..." за их взгляды, отличные от Ваших, то берегите и свой ЗАД, поскольку дать пинка по нему тоже могут найтись желающие.
            А, судя по всему, Ваши сотрудники, уехали из Молдовы не зря - вкусили прелести новой полуевропейской демократии.
            Вот куда Вы ломанётесь, после переворота на украине и установления новых правопорядков, продиктованных ЕС и США ? Может быть и стартовый пинок вашей Ж не понадобится, сама поскачет, искать новый предмет для любви и обожания.
            "...хоть и родилась в Совке..." Вы родились в Совке - я не знаю такого государства, но там жили, очевидно, только веники и метёлки.
            Я имела счастье родится в СССР, а для понимания происходящего, имею достаточно опыта и знаний.
            Я не стану Вам давать энцикло***ческое определение фашизма - ограничусь тем, что скажу - это никогда не было философией (!?), а является политическим движением, характеризующийся массовым патологическим отклонением в сознании.
            А Вы опять изволили спутать Божий Дар с яичницей. Что неудивительно - фашизм это чума и Вы уже давно им заразились.
        • Инна Вторник, 1 июля 2014, 19:58
          Не Хотела отвечать , но напишу и вам и Елене Нацизм (не путать с национализмом) - крайняя степень выраженности превозношения своей нации над другими, заключающаяся не только в внутреннем понимании, а и во внешней экспансии, насилии над другими.
          Примером является Гитлер, который рассуждал об исключительности арийской расы, сам будучи на часть евреем и в силу "зова крови" позаимствовавший свою философия из Талмуда, в котором идея превосходства иудеев над другими "гоями" выражена наиболее полно.. .
          Фашизм - философское учение о единстве нации, народа, семьи, о взаимной поддержке и сотрудничестве под Божьим Омофором.
          Впоследствии этот термин был "позаимствован" Гитлером и извращен, наполнившись совершенно иным, ядоносным содержанием.
          Говоря об этих словах, надо разделить Истину от наносной лжи, что непросто и не всем под силу... Многие идеи и символы были в истории искажены и перелицованы. В этом путаются невежды, этим пользуются власть имущие, чтобы "разделять и властвовать".
          Ссылка
          • Мадам Вторник, 1 июля 2014, 22:44
            О! Я смотрю, страсти не утихают.))) Ну, если не хотели отвечать, то и не нужно было, зачем так над собой издеваться? Начну с неглавного. Насколько я поняла, то вы женщина взрослая и считающая себя умнее других. Вынуждена вас разочаровать: не всегда количество прожитых лет прямо пропорционально количеству серого вещества в черепной коробке. Найдите, где я упомянула про бандерлогов? Не было такого. А бандеровцы – это разве ругательство? Ведь они сами кричат во время своих факельных шествий: «Бандера прийде – порядок наведе!» Так кто они после этого? Клуб любителей макраме? Почему вы считаете, что я ненавижу все украинское? Только потому, что я не согласна с «идеалами майдана» и всем, к чему они привели? Или может потому, что кровавым палачам и пособникам гитлеровской Германии присваивают звания героев? Или потому, что этот парад вышиванок сильно смахивает на шабаш? Потому, что адекватные люди не станут уподобляться обитателям обезьянника в зоопарке, скакать и горланить несуразные кричалки на Потемкинской лестнице, проходя по улицам города выкрикивать «Москалів на ножі», а то что они орали возле колоннады у воспитанного человека язык не повернется повторить. А ведь там находились девушки, дети, даже пожилые люди были, и все радовались. Это ли не деградация? Они своим поведением сами испоганили и облили грязью всю эту символику, культуру, литературу, таким истерическим навязыванием и насильственным насаждением всего национального…
            И причем тут Россия, Москва? Зачем все в одну кучу валить? Мы сейчас про Украину с вами спорим или про Россию? Детский сад какой-то. То, что Москва еще не вся Россия – это каждый школьник знает, у кого по географии хотя бы тройка была. Там еще очень много разных городов, сел и поселков городского типа есть.)))) Обратно в «совок», как вы изволили выразиться, вас, вроде, тоже никто не гнал, по крайне мере, я тут об этом не упоминала, «пинки под зад» раздавать для «достаточно взрослой женщины» - вообще моветон.
            Конструктива становится все меньше и меньше в ваших ответах, поэтому вынуждена прекратить этот беспредметный спор и покончим на этом. Удачи!
      • ЕЛЕНА Вторник, 1 июля 2014, 03:10
        Инна, посмотрите, на досуге, определение понятий : родина, государство, страна. Вы, по своему невежеству, или по эмоциональной близорукости спутали Божий Дар с яичницей ! И в смысле любви (странное чувство к таким понятиям) к родине-стране-государству. И в смысле оценки сомнительных талантов-деляг.
        О любви и других чувствах уточняю. Их можно испытывать только к равному те6е, одушевлённому "существу" - человеку. Родину можно почитать и быть ей преданным. Все остальные человеческие чувства тре6уют от предмета, к которому они адресованы, ответных чувств (любых). Тре6овать от родины чувства - ?
        К тому-же, человек не всегда проживает на своей родине, но может быть преданным своему новому тоже родному краю.
        А крики о любви и патриотизме по отношению к ГОСУДАРСТВУ - бред. Переезжаешь в другую страну и что - начинаешь новую патриотическую любовь, или тихо ненавидишь место приезда ?
        И, именно неуёмные крики - Любовь-Патриотизм - порождают ФАШИЗМ. Кстати, обнищание культуры и однобокость её развития, тоже ведёт к этому.
        Нельзя быть сторонницей страны-государства. Можно быть сторонницей правого или неправого дела. Или опять наткнёмся на фашизм.
        • Инна Вторник, 1 июля 2014, 20:49
          У нас свами разные понятия о Родине, для вас это географическая точка . а для меня когда я думаю о Родине, вспоминаю о своем доме, о месте, где родилсь. Для меня Родина – это прежде всего мама и город, в котором я живу. А если человек находится далеко, то вспоминает и о своей стране. Это тоже Родина
          • ЕЛЕНА Среда, 2 июля 2014, 05:05
            Интересно, жива ли мама этой Инны, или уже не на6людает вырождения своей отпрыскухи. Хотя, может быть, она и воспитала такое моральное уродство, прикрывающееся высокими понятиями.
            Пускай, всё-таки почитает о государстве, стране и родине. Не всё же, оставшиеся мозги забивать Фашизмом под Божьим Омофором. Во бред. Бр-бр-бр.
            А фашизм подкрался незаметно...
  13. Shiva Понедельник, 30 июня 2014, 18:47
    Это-же надо, по русски... надеюсь на задних лапах стоял при этом? Только песня эта про Севастополь (по словам Утесова) - ну, кто ему верит! Лучше бы заспивал "я Iду до дому" да так душевно что-бы слова его дошли наконец до его фанатов. Ничего против концертов не имею, хоть и не считаю их музыкантами или певцами (для этой "культуры" кто промычал связно хоть два слова уже гений). Но эти же имбицилы устроили опять майдан - размалевались, замотались в флаги и марши устраивают большинство из этих окультуренных до утра обдоланные завывали. Повторяться не буду - тут люди уже описали с какой целью эти "праздники" устраивают.
  14. Инна Вторник, 1 июля 2014, 23:26
    Для Мадам . Я нисколько не считаю себя умнее других , а ведь вы разозлились значит во многом я права . Так много слов в мой адресс мне даже лестно. И вам удачи
    • ЕЛЕНА Среда, 2 июля 2014, 05:18
      Знаете, Инна, у нормальных образованных людей, не имеющих таких помутнений сознания, как у развивающих идеи фашизма под Омофором, часто возникает идиосинкразия на ограниченных людей (не путать с наивными). Плохо ей стало от вашего присутствия и мудрствования. Хайль ! М-да, мне, кажется, тоже не очень хорошо становится ...
      • Инна Четверг, 3 июля 2014, 15:15
        Лена если вы считаете себя культурным и воспитанным человеком, то советую вам впредь не переходить на личности и не заниматься оскорблением своего оппонента. Обычно, это происходит от отсутствия аргументов. Поверьте, не вам судить о"тупости" вашего визави, только потому, что его мнение идет в разрез с чьим-то еще. А вас Елена судя по всему воспитывали плохо не научили опровергать чужое мнение без оскарблений, , не так давно вы написали про человека что он бандерлог только потому что его мнение не совпадает с вашим .И не переживайте моя мама жива и здорова .А про уродство не вам судить точно также и я про вас могу сказать . Чем ваше мнение отличается от моего , только тем что мы по разному смотрим , а кто был прав или не прав это история расудит И напоследок -- Откройте книги . энцикло***и или вики***ю на худой конец и почитайте на досуге или хотя бы просто научитесь читать в думываясь . а не просто буквы складывать
        • Ох инна, не умеете вы проигрывать красиво. чтобы досадить елене кометарий мадам от 29 числа, который предназначался даже не вам а марго, приплели немножко отредактировав. Ай-ай=ай! Как не стыдно? А вообще девченки молодцы молодые а головы на плечах есть. Респект им!
        • Инна Четверг, 3 июля 2014, 15:48
          Елена вот вам телефон девушки которая собирает разную помощь для деток с Луганска с дет дома ( вещи и не только) которые приехали сейчас в город помогите или вы только в интернете многословная , им любая помощь нужна 067 994 86 69- Евгения
          • ЕЛЕНА Четверг, 3 июля 2014, 22:22
            Это конечно замечательно и очень гуманно - сначала лишить детей их родителей и их крова, пускай не напрямую (своими чистенькими ручками), а простым молчаливым согласием, сиречь - глухонемым пособничеством фашистским властям и заниматься потом сбором помощи для сирот. Достойные последователи иезуитов.
            Когда у меня остаются какие-либо средства, что почти невозможно даже при строгой экономии, я, чем могу, помогаю старушке, живущей напротив. Если денег нет, я просто беседую с ней о том, что происходит в нашем родном городе и стране. У неё проблемы со зрением и зомбоящику она не верит.
            Лично к Вам просьба - "просто буквы складывать" обязательно научитесь, и мысли у Вас хромают и правописание.
  15. Инна Четверг, 3 июля 2014, 22:43
    Более глупого отказа в помощи я не слышала , а для того чтоб в стране был порядок начните с себя . Гораздо легчн сидеть в интернете и всех обзывать , говорить как всё фигово , какие все уроды , я самая правильная но при этом как только дело коснулось реальной помощи тех кто в этом очень нуждается , так в кусты . Знаете не заплатите 1 месяц за интернет и помогите , на интернет же у вас деньги есть , нашли даже при строгой экономии.
    • ЕЛЕНА Пятница, 4 июля 2014, 00:40
      Вы знаете, инет я поставила только два месяца назад, удалось найти халтурку, ДАЖЕ деньги заплатили за три месяца рабского труда, а не так как на работе - по девять месяцев без зарплаты (три раза) в течение трёх лет. И за квартиру пока не плачу, лучше интернет оставить. Вот Вам и ... кусты. Поставила интернет потому, что наши заботливые власти запретили трансляцию российских каналов, а смотреть укроТВ - это лучше быть не только слепым, как моя соседка, но и глухим. Или у нас так всё блестяще, что и слепому видно ?
      А если читали когда-то Булгакова, то поймёте и отношение многих образованных людей ко всякого рода сборам пожертвований. Но немного денег я всё же нашла - для лечения моих сограждан, получивших ожоги 2-го мая.
      У правительства этой страны нашлись и находятся огромные средства для уничтожения СВОЕГО народа и нет мизерных средств для содержания детей-сирот, которых это же государство изгнало из родных городов и сёл.
      Кстати, у украины, при нехватке денег на АТО, поднимается рука для получения подаяния у США и ЕС. А на детей у этих кровососов американских денег не найдётся ?
      • Инна Пятница, 4 июля 2014, 16:42
        Не знаю как у вас . а у меня показывают РБК и РЕН-ТВ и новости российские я смотрю и в России была месяц назад , поэтому сравнивать есть с чем . Если у вас даже средств для пожертвования то воспитанный человек нормально отреагирует . у вас же какая то манера всех обвинять . А вообще если человек хочет сделать добро он ищет повод , а если не хочет то причину
        • ЕЛЕНА Пятница, 4 июля 2014, 17:00
          А в интернете вы тоже по кабельному телевиденью общаетесь ? Это что - ноу-хау ?
          Вам так нравятся эти власти, что противна любая, направленная на них, критика. Их не критиковать надо, или обвинять, а к стенке поставить. Тогда у меня и у других честных людей не будет ни поводов, ни причин для отказа. А у вашей подруги появятся совсем другие заботы.
          А каналов РБК и РЕН-ТВ вам достаточно ? Ну и ладно, какой разговор тогда...
          • Инна Пятница, 4 июля 2014, 17:20
            А причём кабельное к интернету Так вы помочь отказываетесь потому что решили что она моя подруга . могу вас уверить это чужой мне человек волонтёр . У меня нет времени чтоб сидеть круглосуточно и смотреть по всем каналам новости , если ваша работа вам позволяет , то я рада за вас.
        • Инна Пятница, 4 июля 2014, 16:44
          Не знаю как у вас . а у меня показывают РБК и РЕН-ТВ и новости российские я смотрю и в России была месяц назад , поэтому сравнивать есть с чем . Если у вас нет средств для пожертвования то воспитанный человек нормально отреагирует . у вас же какая то манера всех обвинять . А вообще если человек хочет сделать добро он ищет повод , а если не хочет то причину
      • Лен, да не связываетесь вы сней, не надо себе нервы портить. Она чужие коменты за свои мысли выдает. О чем можно говорить с таким человеком. Посмотрите комент мадам 29 июня и сравните с ее 18 часов назад. Вам всё сразу станет ясно.
        • Инна Пятница, 4 июля 2014, 16:37
          А с каких это пор у нас на чужое цитирование наложен запрет , что я такого не слышала и почему мне должно быть стыдно за приведение аргументов моего оппонента ,
          • ЕЛЕНА Пятница, 4 июля 2014, 16:46
            Запрета нет, но для очень возмущённых незнаек поясню : при цитировании чужих текстов принято ставить кавычки - в начале и в конце текста - "...". Ну это сложно, видно в школах не преподают, другим заняты - переформатированием мыслительных устройств подрастающего поколения !
        • ЕЛЕНА Пятница, 4 июля 2014, 10:17
          ОЧЕНЬ внимательный николаевец ))
          Спасибо Вам за ВНИМАНИЕ.
          А я и не заметила, что в одном абзаце есть два вида правописания одного слова :
          оскорблением и оскарблений. Старею !!! :)
    • Инна Четверг, 3 июля 2014, 22:50
      Лена, нормальные образованные люди, не имеющие помутнение сознания, не откажутся помочь детям, тем более с дет. дома не важно откуда они.
  16. ЕЛЕНА Пятница, 4 июля 2014, 17:03
    "А у меня кавычек нет"
    Объясняла я, объясняла, вроде по-русски, а результат - упсс !
    • Инна Пятница, 4 июля 2014, 17:07
      а я по -русски не понимаю , не дано вам быть учителем
      • ЕЛЕНА Пятница, 4 июля 2014, 17:16
        "...а я по -русски не понимаю , не дано вам быть учителем..."

        Ну тогда все пояснения - бесполезны, видно говорила я перед этим с ... :(

        "" ПО-РУССКИ" - Значение - подобно тому, как это говорят или делают русские, на русском языке, русским языком...."
        Это цитата - да ещё ПО-РУССКИ ! Инна точно не поймёт. Ну и , Бог с нею !
        • Инжик Воскресенье, 17 августа 2014, 13:29
          Наречие "по-русски", как и другие на -ски, -ьи, -ки, -ему, являются определительными наречиями уподобления. Они образованы в основном от прилагательных и предлога "по" и пишутся только через дефис. Например, наречие "по-летнему" произошло от прилагательного "летний", а "по-русски" – соответственно от "русский".

          Таким образом, правильно писать нужно так: по-русски. Не ленитесь изучать язык, и пусть ваша речь всегда звучит грамотно, по-русски.

        • Инна Пятница, 4 июля 2014, 17:22
          А я вас ----Ну тогда все пояснения - бесполезны--- совсем не просила
  17. ангел Пятница, 4 июля 2014, 17:05
    Умные женщины не смешивают политику с музыкой , а умеют отделять одно от другого, даже если ихнии взгляды отличаются от других