Погода в Одессе
Сейчас от +4° до +7°
Утром от +4° до +12°
Море . Влажность 89-91%
Курсы валют
$27.15 • €29.56
$27.05 • €29.00
$27.00 • €28.90
Новости Одессы

Юго-Восточная республика ждет Одессу?

Пятница, 21 февраля 2014, 10:23
На завтра, 22 февраля, в Харькове планируется съезд депутатов всех уровней юго-востока Украины и Крыма.

О съезде сообщил харьковский губернатор Михаил Добкин в соцсети Твиттер. Депутатов собирают по инициативе Всеукраинского общественного союза «Украинский фронт», пишет lb.ua.

Издание напоминает, что осенью 2004 года в противовес Оранжевой революции предлагалось создать Юго-Восточную Украинскую Автономную Республику. Предполагалась федерализация Украины путем выделения девяти регионов Украины (Луганской, Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Запорожской, Херсонской, Николаевской, Одесской области и Автономной республики Крым) в обособленную автономную республику в составе Украины со столицей в Харькове.
Система Orphus

31425

Комментировать:
  1. Лекс Пятница, 21 февраля 2014, 10:31
    Давно пора..
    • 2517 Суббота, 22 февраля 2014, 14:16
      Никто из представителей Одессы и области не присутствует на съезде депутатов всех уровней из юго-восточных областей и Автономной Республики Крым в Харькове.

      В общем и целом, на съезде представлены 3477 депутатов из различных регионов. Кроме того, присутствуют глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков, председатель комитета Совета Федерации по международным делам Михаил Маргелов, губернаторы соседних с Украиной российских областей: Воронежской - Алексей Гордеев, Белгородской - Евгений Савченко, Ростовской - Василий Голубев, Брянской - Николай Денин.

      обломитесь сепаратисты !
  2. Ирина Пятница, 21 февраля 2014, 10:34
    Правильно, давно надо было это сделать.
  3. николай Пятница, 21 февраля 2014, 10:38
    Чтото уже начело подташнивать отевропейских ценностей надо чтото решать.
  4. Одесса Пятница, 21 февраля 2014, 10:38
    А вам, "Лекс" и "Ирина", давно пора по пуле в голову. В лучших традициях так любимой вами Рос. ***рации. Хотите жить в России?. Собирайте бебехи и уезжайте. :D
  5. kolya Пятница, 21 февраля 2014, 10:39
    v xerarkove... dope i gepe skoro mandets. budut sidet oni v xarkove v tyuryage. prezidenty blin xarkovskoy respubliki. urody vanyuchie
  6. сокол Пятница, 21 февраля 2014, 10:40
    22 февраля решить этот вопрос положительно!!!!!!!!!!!!!
  7. kolya Пятница, 21 февраля 2014, 10:41
    i kakim takim xerom odessa budet eshe i pod xarkovom xodit. a che ne stolitsa izmail?
    • Измаил Пятница, 21 февраля 2014, 14:05
      голосую за Татарбунары ! нефиг потом в Измаиле бунты будите устраивать )))))
      а если серьезно то сепаратизм - зло , которое нужно пресекать
  8. николай Пятница, 21 февраля 2014, 10:41
    Два предидущих коментария полностью соответствуют по лексики европейским ценностям.
  9. Одесситка Пятница, 21 февраля 2014, 10:42
    Никакой дележки страны!! Кому не нравится жить в Украине - скатертью дорога куда нравится! Чего вдруг Россия? Тогда уже давайте в Турцию присоединимся.
    • Одесситочка Пятница, 21 февраля 2014, 18:14
      Вообще, нам бы хорошо федерализация страны, так мы остаёмся в составе Украины, только Западная Украина не лезет в дела Юга,
      а общие вопросы страны решаем вместе.
    • Одесситочка Пятница, 21 февраля 2014, 18:10

      Ну что вы хотите,чтоб пришли к нам в Одессу бандеровцы и диктовали как нам жить ?
      • одесситка Суббота, 22 февраля 2014, 00:31
        ну кто вам за 20 лет диктовал как жить? Ну я исключаю последние 3 года правления пахана. А вы хотите жить под чутким руководством гепы и допы????
  10. Srg Пятница, 21 февраля 2014, 10:43
    ФРГ нормально существовал.
    Почему за наши деньги нас западенцы учат жить.
    Вроде в Одессе и так не дураки живут!
  11. odessa Пятница, 21 февраля 2014, 10:44
    ну то что добкин дебил дебил это и так понятно. а при каких делах Одесса к харьковскому криминалу????
  12. Srg Пятница, 21 февраля 2014, 10:45
    Хотя дико извиняюсь как это так "мы холопы западенцев" можем федерализироваться?!?
    Вот в 1991 Львовяне могли и имели право говорить о федерализации(если не о чем то большем),
    а нам сирым и убогим нельзя!
  13. ВИТА Пятница, 21 февраля 2014, 10:46
    Давно пора.Мы единым народом никогда и не были
  14. животноводство Пятница, 21 февраля 2014, 10:48
    вы ЧТО НЕНОРМАЛЬНЫЕ ? для чего было столько войн и крови , чтоб потом какой то поц, который хочет под шумок стать князем харьковским взял и все развалил ? украина - одна страна! и пох, пусть с проблемами , их нужно решать, а не как сучки сцыкливые разбегаться!!!
  15. Одессит Пятница, 21 февраля 2014, 10:48
    Ну, а одесситов вы спросили? Может кто то против? Я лично посмотрел, на воинов "харьковского павиана Допы", когда они журналистов отметелили, а заодно почемуто попа и мне совсем не хочется под протекторат "братков"! Не хотите жить в цивилизованной стране - создавайте свой "Мордор" во главе с Допой и Гепой, а нас за собой не тяните!
  16. таня Пятница, 21 февраля 2014, 10:48
    Ага и Гепу С Допой выбрать президентои и премьером. а золотой унитаз на государственном флаге вместо герба простегать!
  17. животноводство Пятница, 21 февраля 2014, 10:50
    так они ж этого и добиваются , под щумок движухи стать князьями тавричискими
  18. Антон Пятница, 21 февраля 2014, 10:50
    Хорошая идея
  19. Jane Пятница, 21 февраля 2014, 10:50
    Если кто-то против - Чемодан-вокзал-Львов!
  20. животноводство Пятница, 21 февраля 2014, 10:51
    вот куда ***ть я вас спрашиваю сбу смотрит ? только взятки могут брать и лв с комерсов отжимать! а за призывы к сепаратизму и развалу страны сажать же нужно , это ж ***ть статья !!!!
  21. S.P. Пятница, 21 февраля 2014, 10:53
    Николаю, Лексу, Ирине и пр. Желаете присоединиться к допо-гепской малине - скатертью дорога. И, может - хватит петь мантру о страшных и ужасных западенцах, я с уважением и завистью смотрю, как во Львове, Закарпатье люди сплотились и заставили силовиков исполнять закон - защищать народ, а не кучку взбесившихся правителей, нам бы так...
    • ВИТА Пятница, 21 февраля 2014, 11:00
      Силовики давали присягу и защищают законную власть, а народ Запад Украины это не вся Украина.
      • S.P. Пятница, 21 февраля 2014, 11:10
        Я, (прізвище, ім'я та по батькові), вступаючи на службу до
        органів внутрішніх справ України, складаю Присягу і урочисто
        клянуся завжди залишатися відданим народові України, http://zovzakona.org/showthread.php?t=68, где тут про власть? Тем более, если эта долбаная власть руками снайперов убивает народ, которому обязана служить, а не грабить его..
        • животноводство Пятница, 21 февраля 2014, 11:19
          та да , ограбили , попользовали как шлюх на польском спуске, поубивали и теперь спаковал чемоданы и свалили в так им всем ненавистную ***скую европу с кассовыми аппаратами ...
      • Вите Пятница, 21 февраля 2014, 11:08
        Вита, ты совсем дура или просто троль? Если ты так влюблена в Допу, так ради бога, тебя никто не держит! Признавайся ему в любви в Харькове, мы то здесь причём до твоего "счастья"!?
        • саша Суббота, 22 февраля 2014, 00:28
          я тоже одесситка, я против фашистов!!!!!!!!!!!!
          хочу чтоб наша одесса присоединилась к харькову!!!!
          и каково ***а им не нравится этим западенцам, мы должны подчиняться, какого мы должны их кормить???? весь юго-восток кормит этот ***ов запад!!!!?????
          • S.P. Суббота, 22 февраля 2014, 01:27
            Саша, у вас путаница в голове и смещение понятий, фашисты завтра, пардон, уже сегодня, соберутся в Харькове. Настоящие фашисты, стреляющие в свой народ, натравливающие на него криминальное отребье отребье отребье с битами, воры и убийцы, казнокрады и лицемерные ублюдки, старающиеся всеми способами, пусть и ценой новой крови, уйти от ответственности. И, Вы - с ними? Флаг - в руки... Думаю, Ваши "хотелки" останутся Вашими "хотелками". В Одессе достаточно здравомыслящих и порядочных людей, которые не согласятся с потоком Вашего воспаленного сознания...
          • одесситка Суббота, 22 февраля 2014, 00:37
            не ты не одесситка. Умные одесситы хотели бы вольный город - золотую мечту а ты дебилка дебилка желающая жить в паханате:D
      • животноводство Пятница, 21 февраля 2014, 11:04
        та кто ж тебе сказал что там только западная украина бушует? ну? ты хоть разные каналы смотри , прессу разную читай, а не однобоко, дам вместе с бендеровцами и донецкие погибли , власть всех достала одинаково. А силовики , вообще несчастные люди, их предали , просто бросили и свалили на чартерах в ненавистную ***скую европу !
    • таня Пятница, 21 февраля 2014, 10:57
      Хочется пожать Вам руку!
  22. животноводство Пятница, 21 февраля 2014, 10:56
    умный сильно ? чемодан - львов , чемодан - харьков , ты на*** никому не нужен , *** да уши , за Одессу думать нужно , которая всегда была мирным и адекватным городом, не превращайте наш дом в бардель, зачем гнуться под кого то ? мы налоги платим , чтоб нас защищали а не отжимали ! украина должна быть целой , а потом уже решим все вместе как жить дальше.
  23. Одесситка Пятница, 21 февраля 2014, 10:57
    Государство это не этнические образования! Хватит обсуждать кто кем уродился!! И сдается мне что националистами сегодня является восток Украины!!
    • Одесситочка Пятница, 21 февраля 2014, 18:41
      глупости, националистические брожения всегда были на Западной Украине,
      они ж подняли эту тему "хто не скаче, той москаль", они устраивали все эти провокации, в адресс русскоязычного населения,
      а мы скакать под чью-то дудку не привыкли.
  24. Одессит Пятница, 21 февраля 2014, 10:59
    Вот только попробуйте Одессу втянуть в ваш "харОвский союз Гепы и Допы!" Не знаю кто как, но тогда и я, насмерть спокойный человек , вашу харькОвскую шОблу тут всречу с автоматом!!! Падлы, урки проклятые!
  25. Odessa Пятница, 21 февраля 2014, 11:00
    Хорошая идея, за 20 лет независимости мы с западной Украиной так и не нашли общего языка.
  26. животноводство Пятница, 21 февраля 2014, 11:00
    поддерживаю , вон в России сколько народов живет , русских то раз два и обчелся , если они так щас начнут говорить , что останется от страны? Москва да Питер? не устраивайте бардак! пока вместе - мы что то можем, нас хотят подеребанить подеребанить подеребанить по принципу разделяй и властвуй, историю учите граждане, междоусобица ни к чему хорошему никогда не приводила! или кто то возразит?
  27. Одесситка Пятница, 21 февраля 2014, 11:09
    Вы хоть страну - "островком" назовите. Важно какая власть в стране. Урок и ворюг никто не хочет. Если бы эти козлы не крали бюджет, то мы бы жили как у Христа за пазухой. И Европа и Россия с прошениями.
    • животноводство Пятница, 21 февраля 2014, 11:12
      та да , огромная страна с выходом к морю , в центре меж европой и азией , но к сожалению история циклична, все это мне напоминает киевскую русь, такой же бардак и межусобица... ох хватило бы ума не повторять ошибки.
  28. s Пятница, 21 февраля 2014, 11:21
    только не понятно, почему это гопкин Одессу клеит к себе? снова забыли спросить у народа или не до народа как всегда...
    • ли Пятница, 21 февраля 2014, 11:26
      вот бардак , открыто призывают к сепаратизму и хоть бы что
    • животноводство Пятница, 21 февраля 2014, 11:25
      потому что харькова маловато будет ему ... занимались бы лучше губернаторы своими областями , а не сепаратизмом , все разваливается , а они федерацию хотят . У нас проблем нет , жкх - в идеале , все пучком , только федерация нужна :(
  29. Одессит Пятница, 21 февраля 2014, 11:28
    Я согласен с Добкиным молодец настоящий мужик Миша Одесса с тобой.
  30. Одессит Пятница, 21 февраля 2014, 11:28
    Я согласен с Добкиным молодец настоящий мужик Миша Одесса с тобой.
  31. Одессит Пятница, 21 февраля 2014, 11:31
    Западенцев будем гнать всем юго-востоком.Юго-Восток хватит спать поднимайся.
  32. против Пятница, 21 февраля 2014, 11:32
    Добкин опять обкурился. Клоун. Депа и гепа будуть править "вашей республикой" депа-президент, гепа-премьер. Во будет цирк!!! Давайте отделяйтесь, только без Одесской области, а мы посмеемся. Срок добкинско-гепкиной "республике" 4 года строго режима.
  33. Одесса Пятница, 21 февраля 2014, 11:38
    И с какого перепугу Допа внес Одессу в свой "Чёрный список" "осчастливленных"!? У него ничего нигде не треснет? Срачка на него не нападёт?;)
    • первый Пятница, 21 февраля 2014, 11:51
      а у него *ол ин* выбанк идет парень , авось прокатит на ***ах всяких выедет и бестолковых, как когда то янык, и будет князем таврическим.
  34. Одесситка Пятница, 21 февраля 2014, 11:40
    Сдается мне, если кто-то из нашего руководства на этот съезд поедет, он сильно рискует по возвращению назад (если конечно сможет вернуться физически)!!!
    • 777 Пятница, 21 февраля 2014, 11:44
      100% участие в подобных незаконных сборах должно быть наказано СБУ , куда они смотрят, за что мы налоги платим?
  35. против Пятница, 21 февраля 2014, 11:45
    А Янык Допе-Гепе "подарил" одесскую область с барского плеча, у них так положено по понятиям. Дожились: за нас уже урки решают в каком государстве жить.
    • 103 Пятница, 21 февраля 2014, 12:06
      Люди, ну чего вы ссоритесь, вот с этого начинается общая неприязнь. Будьте добры и лояльны друг к другу. Еще никто никуда не идет, а вы уже оскорбляете друг друга! Главное чтобы мир был на нашей земле, а там народ решит куда идти, если конечно спросят:(
  36. Одессит Пятница, 21 февраля 2014, 11:53
    А на *** нам гейропа она в полной жопе-это видно по-Греции,Румынии,Югославии.
    • первый Пятница, 21 февраля 2014, 11:57
      ты что троль ? причем тут гейропа ? а если и так , че ж твои любимчики там все деток учат и сами отдыхают не в крыму и карпатах а в ***чей гейропе. Базар она нам не нада , но и харьковское княжество - это вобще шизофрения !!!
      • ххх Пятница, 21 февраля 2014, 12:00
        100% украина должна быть целой , а тех депутатов что вчера сбежали нужно экстрадировать из гейропы , ( они ж ***ы латентные , так кричали , а сами дернули как жареным запахло) и судить за предательство мвд , сбу и всего народа.
  37. Одессит Пятница, 21 февраля 2014, 11:58
    для Одесса сразу видно,что западенец,никакой культуры.
  38. Одессит Пятница, 21 февраля 2014, 12:05
    Почему западенцы кричат за гейропу вместе с тремя дыбилами Кролика,Тягнисрака,и Педалика?
    • ххх Пятница, 21 февраля 2014, 12:08
      пойди на майдан и у них спроси. мне европа не нужна , будет референдум - будем голосовать против . Гнилой разговор тролей. Сейчас речь не о том. Тут нас хотят из состава страны вытащить и подчинить Харькову. Это тебя не смущает ?
  39. Наталья Пятница, 21 февраля 2014, 12:06
    Люди везде одинаковые, и только нечестные на руку политики хотят всех столкнуть лбами и разобщить для достижения своих меркантильных интересов. Завтра нас, одесситов, начнут сталкивать с крымчанами и т.д., пока мы вообще на города-государства не разделимся. Тогда нас от оккупации вообще никто не защитит! Необходим здравый компромисс, без допущения гегемонии в стране как Западной, так и Восточной Украины.
    • ххх Пятница, 21 февраля 2014, 12:10
      1000000% я ж о том же. Украина должна быть целой , а сепаратистов в тюрьму . Проблемы есть в стране, давайте их решать выборами , референдумами , а не местячковой дележкой власти.
      • брбрбр Пятница, 21 февраля 2014, 12:18
        Идея интернационала гнилая в корне, поэтому необходимо дать свободу западным областям ( давно надо было ее дать ) , это не русские люди со всеми вытекающими последствиями. А нам русским людям живущим на восточной Украине будет гораздо спокойнее, но наиболее целесообразно быть в составе России и на этом разговор о дальнейшем разделении страны прекратить.
        • Измаил Пятница, 21 февраля 2014, 14:49
          да как же они тебе мешают епта ?? тем что яныка скинули ? он тебе нравится очень? весь бизнес в Одессе отжал!!! или тем что они пол семика нашего скупают , делая людям кассу? или то что на море приезжают летом? или ты в карпатах не отдыхал никогда? так давай отгородимся от всех, выведем национальность - одесит и будем тут сидеть . Про то что идея интернационала гнилая , может написать кто угодно , но не ОДЕСИТ!
  40. Одессит Пятница, 21 февраля 2014, 12:16
    Ещё скажи,что Кравчук,Кучма,Юлька,Кролик и Тягнисрак честные.
    • ххх Пятница, 21 февраля 2014, 12:18
      в нашей неньке можно сажать всех , кто как то причастен к политике и власти, тут не поспоришь.
      априори это не совместимые, к сожалению , понятия в нашей стране.
  41. Одесситка Пятница, 21 февраля 2014, 12:16
    Предлагаю! Объявить на год не вступать ни в Европу ни в Таможенный союз. Ввести серьезные!! карательные меры за коррупционные действия и воровство! Реформировать судебную систему и правоохранительную! И потом провести референдум: а) вступаем в Евросоюз б) вступаем в таможенный союз в) никуда не вступаем.
  42. гость Пятница, 21 февраля 2014, 12:18
    Хватит этому Допкину решать за всех жителей юга, мы одна страна и мы за целостность Украины! Одесская область
  43. Донецк Пятница, 21 февраля 2014, 12:18
    «Самый лучший вариант – отдать Львов и соседние области лидерам оппозиции – Тягнибоку, Яценюку и Кличко»,- Жириновский.
    У нас не будет нормального государства,пока оппозиция не начнет исполнять свою роль: разумную конфронтацию действующей власти,следить за потоками средств из бюджета и принятием законов, а не бесконечно блокировать трибуны и скандировать пустые лозунги!

    Но оппозиция не привыкла работать (это отлично было видно 20 февраля на экстренном заседании ВР). А Запад Украины,чтобы ни говорили, беспрекословно поддерживает свою "святую троицу". Конечно,зачем работать? "Мы лучше разгромим столицу, захватим МВД, свергнем президента, сожжем органы самоуправления и вот она - свобода Украины! А деньги нам и так должны давать за героизм!" А кто дает? Россия, промышленный Восток,который терпит(пока еще).

    На западе уже парализовали работу МВД и админ. учереждений - они мешали чей-то свободе слова? НЕТ! Они мешали толпе алкашей, мародеров, и прочих долбоебов, которые теперь могут беспрепятственно валить памятники, грабить магазины, банки, убивать простых людей из оружия силовиков. А виноваты кто? - "титушки и Янукович"!
    Все что может оппозиция, - собирать толпу на смерть ради своих карманов, орать пустые лозунги и требовать требовать требовать прогнать бандитов. Дальше что? - вместо бандитов будет "честный" Тягнибок, скандирующий лозунги "за нацию!"... Такого будущего хотите для своей страны?

    Если майдан сейчас представляет волю народа захваченных областей, то у такой страны нет будущего! Лучший выход - федеративное деление. Не факт,что у руля окажутся Допкин и ему подобные, что центры будут в Харькове и Львове, но задуматься об этом давно пора, иначе до войны дойдем. Хватит с нас "помаранчевых" обезьян, готовых за 100гр и апельсин продать страну на разрыв капиталистам Европы!
    • одесситка Суббота, 22 февраля 2014, 00:53
      с какого боку донецк и харьков к одессе? Я что-то не вижу тут визжащих западенцев - зато восточные соседи лезут без приглашения - причем с битами угрозами и топаньем ногами. А не пошли бы вы дорогие сограждане подальше ну можно к гепе - ежели вам там подходит:D :D :D :D
    • против Пятница, 21 февраля 2014, 14:28
      Восток (читать Добкин) никому ничего не давал и не будет давать. Только ЗАБИРАЛ, и будет еще больше забирать (и у одесситов тоже) чтобы сфальсифицировать будующие выборы для воровства того малого, что останется к тому времени в Украине.Не понимаю, как можно выбрать на руководящие должности страны таких мерзавцев? Мы, украинцы, достойны лучшего . А можно запретить болотироваться всем,кто уже был хоть один во власти? Не смог улучшить уровень жизни граждан Украины - на фиг плиз, уступите место другим, дайте шанс Украине ну если не зажить по-человечески, то хотя бы восстановиться после воровства, беспредела, коррупции во всем. Мы сможем при честном правительстве и президенте.
      • Донецк Пятница, 21 февраля 2014, 17:00
        О чем и речь: если пришли к смене действующего правительства,то это должна быть именно смена на новых, перспективных, не проваровавшихся политиков, а не ракировка старых. Может стоит выдвигать из областей политиков, промышленников, аграриев, не потерявших доверие граждан. И не стоит слушать националистов вооружаться и выходить на улицу
        • против Пятница, 21 февраля 2014, 17:56
          Да, именно так. Думаю в каждом городе найдется профессиональные юристы, экономисты, управленцы, хозяйственники, учителя и т.д. по всем министерствам. Вопрос лишь в том: КАК утвердить на должность действительно умного профессионала в своей области, а не кума-свата-брата-зятя-дочки-... правящей элиты? У нас ведь как происходит с 1917 года: СВЯЗИ/БЛАТ/БАБКИ правят человеческими душами и миром. Жаль, что человеку в наше время стыдно сказать, что он прекрасный инженер с зарплатой 2400 гривен. Зато,..лять, этим ...укам не стыдно на всю страну показывать дома, тачки, беспредельных деток, которые таблицу умножения не знают( а зачем-в айфоне калькулятор есть чтобы папкины деьги на карманные расходы сосчитать). Гады, за 20 довели страну и народ до ручки.
    • Одесситка Пятница, 21 февраля 2014, 12:28
      А Вы интересовались за что сегодня стоит Майдан? Вопрос евроинтеграции уже все забыли. Это уже не тема для разговора. Сегодня люди гибнут за то чтобы убрать от власти ворюг и бандитов. И такое скотское отношение к людям (избиение, убийство) только за то что они думают по другому НЕДОПУСТИМО НИГДЕ!!! Сегодня не стоит вопрос подписания каких-либо ассоциаций. Думаю после того как себя показала власть, её надо срочно менять, навести порядок у себя и проводить реформы ориентированные на качество жизни людей. А вопросы интеграции в какие либо союзы отложить на позже.
      • Донецк Пятница, 21 февраля 2014, 13:05
        Люди пришли убирать от власти ворюг и бандитов под руководством других ворюг и бандитов, которые выполняют волю ЕС и США. Пока я не видел других настоящих народных лидеров. Конечно, стрелять в людей за инакомыслие не допустимо. Но эти люди ранее убивали участковых за то,что они носят фору и инженера ПР за то,что он работает в офисе ПР. Это допустимо по вашему?
  44. EiD_(Одесса) Пятница, 21 февраля 2014, 12:22
    Если делиться, то уже по специализации, а именно, создать два федеральных округа, как ни как деятельность южной части (а именно портов) и восточной сильно отличаются по специфике, а остальные части пускать по визовому режиму и только после предоставления справки от психиатра с:
    • Одесситка Пятница, 21 февраля 2014, 12:30
      в том-то и заинтересованность восточных областей в Юге страны. Юг это окончательное звено в производственном процессе. Основная часть готовой продукции их производства отгружается через порты. Поэтому они так рвут жопу за юг.
  45. Одессит Пятница, 21 февраля 2014, 12:33
    В этой ситуации жалко только мирных людей,которые пришли на мирную акцию,а этих Кроликов Тягнисраков и Педаликов не жалко,если с ними,что-нибудь случиться они тупо деруться за власть уже себя видять во главе нашего государства и кричат Юльке волю.
    • Донецк Пятница, 21 февраля 2014, 12:55
      почему же мирные люди с майдана не выдвинут своих лидеров с адекватными требованиями требованиями требованиями по реформированию законодательства и правительства? А так это просто смена одних воров на других, а люди - просто сопутствующие потери, как не прискорбно это звучит. Пока что мы все видим, как мирные люди с радостью поддерживают лозунги "за нацию!" с трибуны майдана. Значит люди просто ведут к власти ТИТУШЕК от запада
      • Одесситка Пятница, 21 февраля 2014, 16:21
        Не знаю кого Вы называете "титушками с запада". Но сегодня в Одессе бригада "титушек" из Донецка. Подскажите мне одесситке, что Ваши земляки у нас делают? Может позовете их домой?
    • ххх Пятница, 21 февраля 2014, 12:42
      вот давайте так чтоб нас потом не было необходимости жалеть , не допустим этих гнилых разговоров о сепаратизме и не поддадимся на провокации. В Одессе должно быть спокойно и Одесса - Украина. Все просто.
    • ххх Пятница, 21 февраля 2014, 12:40
      +1
  46. Одессит Пятница, 21 февраля 2014, 12:44
    Но страшно,другое,что в ихних рядах много экстремистов,и боевиков,которые в случае провала,могут разбрестись по-сей стране и делать терракты вот это страшно.
  47. Токугава Пятница, 21 февраля 2014, 12:55
    Наконец-то! :)
    Скорее бы! Только не в составе украины, а в составе России! Или как минимум объединиться с Россией и Белоруссией!
  48. Николаич Пятница, 21 февраля 2014, 13:00
    Сделали бы республику и жили бы как в Европе- без европы!!! Одесаа была бы круче Монако!
  49. Юрий Пятница, 21 февраля 2014, 13:14
    Одесса без бандерлог!!!
  50. Юрий Пятница, 21 февраля 2014, 14:25
    Поддерживаю
  51. Мазда Пятница, 21 февраля 2014, 14:34
    Не уже ли ни кто не видит что майдан стоит не для людей простых , а для кучки фашистов которые рвутся к власти любыми способами !!!! Боивики прикрываясь людьми , стреляют в силовиков!!!! Вы дебилы дебилы ?!?!? Прийди к власти они так же будут воровать , а что еще хуже - сдадут нашу неньку со всеми потрохами западу! И будет снят запрет на вывоз той же семечки и пр. Да - Янукович и ПР - воры ! Однако дождитесь выборов и голосуйте за других ! При ПР - есть , то есть была - стабильность !!!!! Пенсии , пособия , работа , - да маленькие зарплаты , да маленькие пенсии , но они выплачиваются !!! А к чему пришли на данный момент , или вы думаете что прийдет яйценюк к власти и зарплата станет 2000 евро у всех , и бензин по 1 евро , по чему ж тогда вами любимая Европа поставила такие условия , что это как капитуляция выглядит для украины ??? И последнее - посмотрите на западные СМИ !!! Это просто информационная война !!! Стрелять первыми начали экстримисты ! Если б в вашей Европе или сша кто то попробовал бы подойти к полицейскому и толкнуть его - я уже не говорю о таране бульдозером - пристрелили бы как суку еще и медаль бы дали ! Женщину с ребенком ребенком застрелили только за попытку проезда к белому дому ! Вы дебилы дебилы ?! Для того что б страна стала сильной нужно 20 лет мира !! У нас почти получилось это в 2004 , 6 лет не хватило .... Счетчик будет обнулен в этом году , 20 лет к стабильности в переди ......... Печально
    • за одессу!! Суббота, 22 февраля 2014, 02:26
      Согласна!! Хотите другого президента - ждите выборов и избирайте другого. А стоять палками махать на майдане могут только бездельники которые работать не хотят а хотят "отнять у богатых и раздать бедным". В той Европе куда все они так стремятся их бы еще три месяца назад пересажали, и правильно бы сделали. Спокойно жили и работали, а теперь деньги задерживают, мне уже за школу ребенку ребенку платить нечем, а скоро и пожрать не будет за что, вот до чего эти майданутые довели страну! При яныке работа была, а теперь нет. Все бояться деньги тратить, и задерживают выплаты за работу, или вообще не делают заказы. Стройки работают в пол силы, знакомый работает в иностранной компании так в звязи с ситуацией в стране отменили все инвистиции на 2014 год. И к этому на спривели люди, называющиеся патриотами! Козлы
      Никогда не думала что в нашей стране столько идиотов, ведущихся на дебильные дебильные лозунги и призывы.
    • Одесситочка Пятница, 21 февраля 2014, 18:51
      действительно пособие на детей хоть стали давать,
    • Одесситка Пятница, 21 февраля 2014, 16:27
      Маленькие зарплаты и стабильность о которой Вы говорите не помешала сыночку Яныка стать миллиардером долларовым только за время правления Яныка. Никто больше не хочет спонсировать этих грабителей. В таком размахе грабежа не было за все 20 лет независимости. И еще в Европе не доводят 90% населения до такого состояния - поэтому там бульдозер на улице не нужен!!
    • Донецк Пятница, 21 февраля 2014, 14:58
      Все правильно! И кто после этого скажет,что на майдане никто за деньги не стоит, а в регионах народ САМ (а не с подачи беспомощной оппозиции) начал "освободительную" анархию?
      • S.P. Суббота, 22 февраля 2014, 01:54
        Это же сколько нужно заплатить человеку (а сколько их там есть, мы все видели), что бы он 3 месяца стоял на Майдане в 20-ти градусный мороз, под ветром и дождем, подставлялся под дубинки и пули? Какая богатая у нас оппозиция, походу, богаче Ахметова и иже с ним, вместе взятых... Может, хватит, нести этот бред, включите мозг, наконец. Задолбали пугалками о "западенцах" и ужасных "бандеровцах", нужны вы им, как козе - баян. Бояться нужно тех придурков, которые , от большого ума, наводнили Одессу криминальным отребьем отребьем отребьем в спортивных штанах, а, теперь, извиняются и не знают, как от них откреститься, "радетели народные"...
      • одесситка Суббота, 22 февраля 2014, 00:59
        это только у вас в донецке за деньги стоят вот вы и не понимаете как кто-то может просто за свободу - убогие вы люди.:(
    • Измаил Пятница, 21 февраля 2014, 14:57
      так и давайте , хрен ты правду узнаешь кто первый стрелял и кто там фашист , вон янык сдался , только что согласился на перевыборы , вот будем голосовать, тебя ж никто не тянет за кролика или Боже упася тягнибыка быть, на прошлых выборах победил юго восток , может и сейчас кто то выставит свою кандидатуру , адекватную , поддержим ! Но ты батенька статью перепутал и нечего тут тролить и призывать к холивару , речь в статье о том , чтоб присоедениться к Украине в составе федеративной республики со столицей - Харьков. Вот и пиши по теме . Хочешь сепаратизма или нет .
      • Донецк Пятница, 21 февраля 2014, 15:15
        В том и суть: в стране складывается печальная тенденция - как только к власти приходит не угодный западу кандидат, у нас сразу начинается революция, которую разжигает Запад Украины с дикими воплями "Слава Украине!" и с оппозицией,которую мы "можем и не поддерживать" (хотя по ходу выбора нет на самом деле). Майдан хочет прогнать воров, а на ёлке висит плакат "свободу Юле!" (т.е. своих воров пора обратно в дело).
        Вот Восток и возмущается: какого хрена хрена мы должны эту вашу "СВОБОДУ" оплачивать налогоотчислениями, пока революционеры будут вандализмом на Западе и в столице заниматься. Чем этот цирк терпеть, лучше отсоединиться.
        • клайд Суббота, 22 февраля 2014, 12:09
          хочешь ? отсоедениться - вперед ! как ты это делать будешь ? дай угадаю ... пойдешь на площадь в донецке и будешь устраивать там под обл.админ. учереждением пикет ? а потом захватишь его и провозгласишь свободу ? та ты и есть бендеровец , только русскоязычный. Ты бендеровцев критикуешь , а сам призываешь к тому же самому . Только разница между ними и тобой есть - они призывают сохранить страну целой , а поменять лишь власть , а ты призываешь расколоть страну пополам . И что хуже ? менять власть они хотят и добились этого уже - милости прошу на выборы и голосуй там хоть за януковича хоть за допкина хоть за кого , а страну не трогай своими липкими рученками.
        • одесситка Суббота, 22 февраля 2014, 01:01
          это только потому что к власти рвался ваш Ананас - спасибо жителям донбаса. Кстати у запада как раз никогда власти не было.:D
      • Донецк Пятница, 21 февраля 2014, 15:01
        а если на перевыборах победит абсолютно новый кандидат,но с востока, то опять народ на революцию пойдет? Это бесконечный цикл,пока к власти не придет прозападный оппозиционер (примеры, думаю, не надо приводить). Кому еще говорить о честных выборах...
        • одесситка Суббота, 22 февраля 2014, 01:03
          если у вас в донецке кроме зеков и дебилов дебилов кто-то есть - милости просим. Но пока что-то не наблюдается. Меньше водку жрать надо. Наследственность страдает;)
        • Измаил Пятница, 21 февраля 2014, 15:21
          а приведи пример , давай ! я не за тягнебыковщину , но за справедливость, попробуй привести пример , рас сказал. выборы были - янык победил , голоса были пополам за яныка и за юльку , и что ? кто то бушевал ? нет жешь , все сказали окееей , а юльку посадили (фиг с ней) и что ? поправил янык страной , довел ее до коллапса . Пчеловод уходил спокойно , без бузы , никто не пикнул даже ! Кучма ушел без единого выстрела и проломленной бошки , мой брат лично был на майдане тогда в ВВ , и все было спокойно! и тем не менее не отклоняйтесь от темы . Перечитайте статью и оставьте комент .
          • Донецк Пятница, 21 февраля 2014, 15:32
            А как Пчеловод к власти приходил вы не помните? И этот позор с Евровиденьем и первым делом переписанные учебники... учебники... И "великое событие в истории - помаранчевая революция" в билетах по современной истории Украины... Этого народ ждал от власти. И речь идет не о том,что Янык уходить не хочет. Кучма правил до конца срока, Ющенко тоже, хотя была масса недовольств, но в милицию не стреляли и участковых не резали и детей не боялись в садик водить! А сейчас что? Не буду от себя за всех говорить, но лично я не верю, что все происходящее сейчас - воля народа.
  52. од.ua Пятница, 21 февраля 2014, 15:48
    а может оно и к лучшему, или вы хотите что б эти твари бандеровские пришли к нам в город и нас всех перерезали????
    придется защищаться от это фашистского ига! я их героями не считаю! убийцы они и мародеры!
  53. од.ua Пятница, 21 февраля 2014, 15:51
    а может оно и к лучшему, или вы хотите что б эти твари бандеровские пришли к нам в город и нас всех перерезали????
    придется защищаться от это фашистского ига! я их героями не считаю! убийцы они и мародеры!
    • Измаил Пятница, 21 февраля 2014, 16:03
      ну да , и детей они кушают по ночам , коровы наши гибнут и посевы от их рук ... тьма , фу таким быть .
      • од.ua Пятница, 21 февраля 2014, 16:11
        а значит ты тоже считаешь что вооруженный захват гос учреждений , убийства, насилие,мародерство,варварство это нормально? они поэтому герои? герои те кто одессу защищал когда-то от фашистов! или ты хочешь жить под властью этой оппозиции и что бы этим майданутым было все дозволено?
        • S.P. Пятница, 21 февраля 2014, 16:19
          Маразм крепчал... К доктору не пробовали?
        • Измаил Пятница, 21 февраля 2014, 16:18
          а где вы видели чтоб кто то лез в другие области что то захватывать ? смех и тьма ! люди захватили свои ОГА в своих областях . Одесситы просто не будут этой ***ней заниматься вот и все . Будут выборы , благодаря стараниям яныка все должности у нас назначаемы , вот уволят скорика к чертям и будет новый губернатор . Вы что серые , всерьез думаете что кто то кроме одесситов может что то захватывать или палить ? Одесса захочет - все будет мирно и не нужно истерику устраивать , дайте угадаю , вы вчера у банкомата в очереди стояли и на заправке больше спалили бензина в толчее , чем заправились , аааа еще крупы с полок в таврии сметали ...
          • од.ua Пятница, 21 февраля 2014, 16:47
            то есть вы думаете что это все просто так мирно закончиться? ходу назад уже нет . и я не хочу "хавать" тот бред который пытается нам втюхать продажное сми ... мои дети этих варваров героями считать не будут ... по их вине страна разваливается ... только что вон со сцены тягнибок кричал убивайте предателей.. и это по вашему тоже нормально? слава богу в одессе этих дураков нет... они уже в открытую в камеры говорят что мол страна нищая брать то нечего!у нас люди не дураки!я лично не хочу жить в стране где что бы купленный германией кличко на троне из человеческих костей сидит ! только людей жалко которые на это все повелись по дурости своей !
  54. АЛЛА Пятница, 21 февраля 2014, 15:57
    СЛЕДУЕТ ВСЕХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭТИХ ОБЛАСТЕЙ СВЯЗАТЬ ОДНОЙ ВЕРЁВКОЙ, А БАНТИК СДЕЛАТЬ ИЗ КЕРНЕСА С ДОПКИНЫМ И УТОПИТЬ ИХ В БИСКАЙСКОМ ЗАЛИВЕ, ПОТОМУ ЧТО ЧЁРНОЕ МОРЕ БЛИЗКО И ЗАПАХ БУДЕТ СМЕРДЯЩИЙ.
  55. Одесситка Пятница, 21 февраля 2014, 16:47
    Если Доп и Гепа так любят Российские просторы и хотят быть князьками, пусть их друг Путин выделит им клаптик земельки для управления где-то близ Хантемансийска или Оймякона. Морозы - отморозкам. А мы будем здесь и все вместе.
  56. нет делюгам Пятница, 21 февраля 2014, 16:58
    не занимайтесь сепаратизмом , сама эта статья преступна !
    это угроза целостности страны ...
    • Одесситочка Пятница, 21 февраля 2014, 19:04
      конечно пусть мы будем терпеть это иго теперь у власти,
      а то нам вечно что-то навязывают

      так лучше мы будем не унитарным государством, а федеративной республикой
    • од.ua Пятница, 21 февраля 2014, 17:31
      и вы еще верите в целостную страну? знаете, любая суспензия если не много постоит всегда расслаивается на составляющие , это всегда созданная искусственным путем масса и рано или поздно что-то выпадет в осадок.
    • од.ua Пятница, 21 февраля 2014, 17:19
      а вы еще верите в то что у нас еще есть какие-то законы? о каких статьях вообще может идти речь когда вооруженная толпа захватывает гос здания и убивает правоохранительные органы! очнитесь в этой стране все законы давно нарушены!
      • одесситка Пятница, 21 февраля 2014, 20:07
        ага, уточните только при ком так бессовестно стали нарушаться законы??? Только при Яныке. Такого раньше не было. Даже при этой конченой Юльке законы работали.
  57. Я Пятница, 21 февраля 2014, 17:37
    сцпер
  58. бони Пятница, 21 февраля 2014, 18:27
    ДОБКИНА в президенты
  59. Логика Пятница, 21 февраля 2014, 21:49
    Тогда и мне пулю. Я тоже считаю, что как минимум федерализация, как максимум отсоединение. Я из Одессы и не хочу кормить Украину. А статистика такова 24 млрд Одесса отдает при бюджете 6 млрд. Так вот они дороги, медицина, образование. А под "одессит" скрывается евротитушка-троль, который со своими взглядами явно не из Одессы. Всю независимость Одессе обещали вернуть статус Порто-Франко, но потом считали деньги и блокировали. Пришло время.
  60. вася Пятница, 21 февраля 2014, 22:45
    Если бы только это было возможно! Я уверен, что не менее 80% одесситов за это! Достали эти бендеры и их приспешники
  61. одесситка Суббота, 22 февраля 2014, 00:26
    это будет не республика а паханат. Нам уже под ога показали что нас ждет - не дай Бог!!!!:) :) :)
  62. 171 Суббота, 22 февраля 2014, 10:52
    вы все в своем уме вообще ?
    о чем вы говорите ? это проплаченый сайт с проплачеными коментами ,
    сколько вчера не писал - *нет сепаратизму* и * давайте жить мирно* - все поудаляли , зато оставили коменты тех кто кричит - давайте деребанить деребанить деребанить страну ! мозг включите хоть на пол минуты . Какие бюджеты , какие налоги ? мы нужны и западу и востоку лишь как политическое оружие и подстилка ! пока мы в составе страну - мы легитимны , как выйдем - нам капец ... вы хотите войны как в осетии ? чтоб какие то поцы решали - признавать нас или нет ... историю учите , неучи , междоусобица это всегда мрак , разорение и анархия .
    • 222222 Суббота, 22 февраля 2014, 11:02
      + 100
      у нас порты , основное направление - Киев , я это вам по серету расскажу , для умолешенных , кто не знал...
      какие грузы и куда мы будем возить ? как на жизнь зарабатывать , если будет гражданская война ? что вы все тут пишущие , о разделение будете делать . Прежде чем писать включите мозг и подумайте , на какой работе вы сейчас заняты, какие там звенья и цепочки товарооборота , и как раскол скажется на вашей семье, когда все рухнет !!! за призывы к сепаратизму - сажать нужно , это статья по закону , где СБУ ? читайте подобные статьи , а не бизнес отжимайте !!!
  63. серж Суббота, 22 февраля 2014, 12:10
    рагули не отпустят нас..им западная украина нафиг не нужна. там доить нету с чего..
  64. 2517 Суббота, 22 февраля 2014, 13:33
    давайте , бередите головы дурных мыслями о сепаратизме , и уйдет наша любимая одесская область по самый Белгород прямиком в Румынию , потому как уже в Татарбунарах люди больше говорят на каком угодно языке , но не на русском . Знали , нет? бесарабия давно к румынам хочет (кстати которые с фашистами нас тут и окупировали в 41 ом) да вот повода у них не было хорошего ... отделяет нас только мост в затоке , давайте поболтайте тут о присоединения - рассоединениях и нечего будет князю допе даже подарить , пол области свалит нахрен... этого вы хотите?
  65. 2517 Суббота, 22 февраля 2014, 14:05
    Никто из представителей Одессы и области не присутствует на съезде депутатов всех уровней из юго-восточных областей и Автономной Республики Крым в Харькове.

    В общем и целом, на съезде представлены 3477 депутатов из различных регионов. Кроме того, присутствуют глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков, председатель комитета Совета Федерации по международным делам Михаил Маргелов, губернаторы соседних с Украиной российских областей: Воронежской - Алексей Гордеев, Белгородской - Евгений Савченко, Ростовской - Василий Голубев, Брянской - Николай Денин.

    Слава Богу , хватило таки мозгов у наших в этом не участвовать .