Погода в Одессе
Сейчас от +8° до +16°
Днем от +17° до +18°
Море . Влажность 70-72%
Курсы валют
$0.000 • €0.000
$27.05 • €29.00
$27.00 • €28.90
Новости Одессы

Одесский губернатор - о причинах войны

Суббота, 12 июля 2014, 18:05
Председатель Одесской областной государственной администрации Игорь Палица заявил, что на Востоке Украины идет война олигархов за то, чтобы им оставили их преференции.

Такое заявление И. Палица сделал в ходе встречи с общественностью в Болграде в рамках рабочей поездки по Бессарабии с народными депутатами Украины Сергеем Гриневецким, Антоном Киссе и Юрием Круком.

«Я говорил это не раз, скажу и сейчас. Я не собираюсь скрывать своего мнения – на Востоке Украины идет война олигархов за то, чтобы им оставили их преференции. Эти восточные олигархи ее начали, они были поддержаны беглой «семьей», они старались, диктуя новой власти условия мира на Востоке, сохранить свои преференции. Но в какой-то момент ситуация вышла у них из-под контроля. В этот момент этой ситуацией воспользовались некоторые страны, которым выгодна дестабилизация. Но я уверен, что разберутся в том, кто начал эту войну, я уверен, что накажут виновных. И я на 100% уверен в том, что разберется в том, кто начал эту войну, народ, который живет в Луганской и Донецкой области. Они уже разобрались, и те люди, которые хотели использовать свой народ, этим народом и будут наказаны очень жестко», ― отметил он.

По материалам ИА «Контекст Причерноморье»

Система Orphus

34238

Комментировать:
  1. М.Г.Т. М.Г.Т. Суббота, 12 июля 2014, 18:26
    Каломойский его розгой за такое заявление, ишь оборзел
  2. Я Суббота, 12 июля 2014, 19:01
    Спасибо вам за честность! Множество людей, особенно периферия, дезинормированы, и перепуганы! Не понимают , что происходит! Но все хотят мира!
  3. Одессит Суббота, 12 июля 2014, 19:51
    Я за мир и никак не хочу того что в Донбансе , но обратите внимание с чего и кого все начилось с тех кто в Киеве , вина Януковича только в том что допустил то что произошло, мы забыли от страха что они натворили то что имеем , Одессу просто унизили , мирных людей которые были на Куликовом сожгли неофашисты но 100% придет время и все ответят за то что сделали , нельзя верить Палице и всем тем кто стоит на стороне Коломойского Таруты Парашенко Ахметова у них деньги они будут говорить и писать т делать то что ласкает наши уши ,ну типа мы такие хорошие и пушистые , как те сучки с вагона ,, дружбы,, со Львова , если мы нехотим остаться в этой неофашисткой стране , мне нравится та добрая , поющая , гостеприимная Украина без аллигархов убийц которые для достижения своей цели , Смерть толсто пузым Слава мое Одессе
  4. ЕЛЕНА Суббота, 12 июля 2014, 20:11
    "...некоторые страны, которым..." "...и те люди, которые..."
    Я уверена, что мои названия этих некоторых стран и имена этих виновных людей не совпадут с вариантами И. Палицы.
    • Юг Суббота, 12 июля 2014, 22:26
      Однозначно! Многие тут слишком оптимистично восприняли слова Палицы))) Это человек коЗломойского, он априори не может говорить против этого жидофашиста!
  5. Одесситка! Суббота, 12 июля 2014, 21:30
    А вешать будем потом?!!!! Фраза, которая запомнится Га всю жизнь .....
  6. ЛАБАС Суббота, 12 июля 2014, 21:40
    Баранов гонят евреи на мясо а кто останется живои вернется опять до сохи
  7. мама мария Суббота, 12 июля 2014, 21:50
    А я непояла, где правда ? Одна говорит уничтожать всех из яерн.оруж., Нулланд, оказывается бывшая Одесситка, с пиченюшками проявила жалость к народу, еще кто-то в кресле през.Укр.сидел на фото и видео, тут оказывается олигархи виноваты, а какже сланцы-договор от 21.01.2014 зачитывал испанец на видео, или даже убиение детей не правда или это тоже олигархи ? Так зачем Укр.олигархи, в таком случае ? Или че, или как ? И чем обьясняется несусветная ненависть друг к другу на всей террит. Укр.? Много вопросов, дак я обыватель, все взято из коментов, простите. Одно ясно, раз олигархи виноваты, значит Россия точно тут не-при-чем !
  8. сеня Суббота, 12 июля 2014, 22:08
    Палица молодец дал реальный ответ
    • sevastopol Воскресенье, 13 июля 2014, 00:28
      реальный ответ: "Эти восточные олигархи ее начали, они были поддержаны беглой «семьей»"?
      Забыли с чего все началось: в киеве под сотню убитых и тысяча раненых в результате "мирного" майдана и в итоге одну группу олигархов сменила другая -при этом эта группа уже была у власти после первой оранжевую революцию, но ее убрали в результате "демократических" выборов (и все страны включая США признали победу Яныка) ... вам там мозги чем промыли? Как вы можете обвинять Донбасс когда один из главарей вооруженного переворота олигарх - ПАРАШенко
  9. Саша Суббота, 12 июля 2014, 22:38
    Он друг Коломойского и много говорить ненадо этим все сказано
  10. Ark Суббота, 12 июля 2014, 22:52
    О какой умный. Приехал из задрипанной Волини и рассуждает здесь о Восточной Украине. Пусть лучше скажет, кто из олигархов центральной Украины виноват в событиях 2 Мая в Одессе и что он сделал за два с половинной месяца здець, что бы найти истину.
    • Одесская зона Суббота, 12 июля 2014, 23:32
      Эти поцы еще нам за 2 мая ответят , Одесса обиды непростит , *** сукой буду за Одессу обидно , а особенно за задуренный молодняк, внатуре пацаны девки Одесса русский город
      • лилу Воскресенье, 13 июля 2014, 00:17
        ОДЕССА- русскоговорящий город, но никак не русский!!! Всё-таки это Украина. А ответы на многие вопросы, думаю, знают всякие кауровы давидченки и кваснюки, которые швырнули людей на погибель и спрятались в рашке
        • Shiva Четверг, 17 июля 2014, 15:57
          слушай лилу, шло бы ты, в школу начальную. Одесса была отвоевана, построена и все это под Российской короной. А такие известные "АТАМАНЫ" как Суворов, Ришелье, Воронцов... даже таким имбицилам как ты должны быть понятны.
        • ЕЛЕНА Воскресенье, 13 июля 2014, 01:14
          Почему-то, до "распада" СССР, никто не тыкал одесситов носом в их принадлежность к украинской республике. Уверяю Вас, мисс Пятый Элемент, никто по этому поводу особенно не страдал и не зацикливался до запаморочення. И до умопомрачающих помаранчевых революций, "украинская прописка" у города Одессы не акцентировалась. А теперь мы все такие щирые стали, украиной захворали. А большая часть жителей земли украину на карте найти не может... Кстати, многие западноевропейцы считали, что Крым был российским и очень удивились, узнав, что ему пришлось уходить из украины домой, в Россию.
          • Не согласен Воскресенье, 13 июля 2014, 01:42
            Уважаемая, Вы сильно заблуждаетесь, а кто по Вашему отстроил Одессу и живёт как в городе, так и за его пределами? Люди с Воронежа или Смоленска?
        • sevastopol Воскресенье, 13 июля 2014, 00:48
          ты ответь себе на вопрос, а что такое Украина (только не надо читать учебник учебник истории украины - это бред) и почему оказалось что на Руси вдруг живут укры , а не русичи... можно почитать "Слово о полку Игореве" (если укр. историки не перевели на украинский) и если головой подумать то получиться что мы все русские (русичи), только одни почему то ненавидят других и "гордо" называют себя по австрийски- "украинцы" (это название окраин придумали в австровенгрии для своих галицких колоний)
          • ЕЛЕНА Воскресенье, 13 июля 2014, 02:34
            — Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного?
            Ш...в пожал плечами.
            — Да не согласен я.
            — С кем? С ЕЛЕНОЙ или с sevastopol?
            — С обоими, — ответил Ш...в...
            ...А что бы вы со своей стороны могли предложить?
            — Да что тут предлагать... почитайте, притянутую за хвост, новую историю украины !
          • Не согласен Воскресенье, 13 июля 2014, 01:53
            Не надо так наивно верить истории, которую учили в школе ( оф. истории бывшей СССР полностью доверять - себя не уважать, любезный(ая). "Петровская история" притянутой за "уши", его немецкими "халуями", на которую ссылались "историки" бывшей СССР.
        • Одесса Воскресенье, 13 июля 2014, 00:29
          Одесса это и русскоговорящий и русский город , и должны помнить Одесситы благодаря кому наш город создан, кем наша земля освобождена более 200 лет назад , а Украиной мы стали просто потому что тогда никто и подумать немог что СССР не будет , но я говорю всегда прежде чем что то делать подумай 100 раз, а если вам в Бандерлогии нравиться Парашенко так берите его нам этам гадасть и даром ненада , почему мы к вам никогда нилезим неговорим что например Молодцов Бадаев герой Украины а вы к нам со своим Бандерой и Шухевичем , не надо к нам своим свинным рылом , мы сами посебе а вы сами посебе ,а непоймете мы поможем , и 2 мая еще в долгу за вами а долг платежем красен , Слава Одессе и свободу от бандерлогии
          • Местный Воскресенье, 13 июля 2014, 08:48
            Я тоже не считаю Бандеру и Шухевича своими героями.
            Но, считаю, что Украина должна оставаться целостным государством.
            А агенты России, такие как Янукович, не должны править страной.
            Вор должен сидеть в тюрьме, а не из-за границы проплачивать военные действия на территории Донбасса.
            Порошенко, хотя бы, -- патриот Украины !
          • С ником фигово Воскресенье, 13 июля 2014, 08:24
            Моня, привет!
          • Не согласен Воскресенье, 13 июля 2014, 01:58
            Ты не Одесса, рождённый Одессит не будет нести такую пургу!
  11. Лена Воскресенье, 13 июля 2014, 04:18
    Не трогайте тролля- говно засохнет само! Видите, он уже осознал, что он не одессит!
  12. Мадам Воскресенье, 13 июля 2014, 07:46
    А произносящего такие речи разве сейчас не положено объявлять " Путинским агентом" или "террористом-сепаратистом"?))) По-моему одному "некоторому олигарху" может не понравится, что го протеже так распоясался.
  13. Местный Воскресенье, 13 июля 2014, 08:35
    А я одессит и не хочу, чтобы Украиной правил Путин или путинский наместник.
    Я считаю, что Путин ведёт Россию не туда, куда надо.
    А то, что он Януковича приютил -- это вообще пипец !
    • Дмитрий Воскресенье, 13 июля 2014, 12:43
      И я Одессит, и хочу , чтобы правил такой политик как Путин!!! Потому, что в укре НЕТ Политиков! Одни долбо.ё.б, ы .тупые бараны, селюшно-убогое чмо, примитивное быдло и продажные ублюдки! Не патриоты , а идиоты, не имеющие понятий и ЗНАНИЙ ни в экономике, ни в политике , ни в правилах политэтики!!! Позорящие страну и создающие впечатление об украинцах как о тупом и отъявленном ЧМО!!!!
    • макс Воскресенье, 13 июля 2014, 12:21
      Да уж !!! Надо понимать украина идёт "куда надо" ?!!! Есть ли предел маразму в головах?!!
    • sevastopol Воскресенье, 13 июля 2014, 10:38
      Вам мозг чем промыли. Янукович - предатель потому что сбежал из страны (и с этим никто не спорит), а что с ним делать - выдать одного олигарха на растерзание другому (КАЛОмойскому и ПАРАШенко)? Путин Россию не предавал и не тебе его судить (он действует в интересах своего государства, а не в интересах украины, ес или сша). А вот Парашенко вас всех предал. Почитай про реституцию на украине после подписания соглашения с ЕС
      • лилу Воскресенье, 13 июля 2014, 18:55
        Какая РЕСТИТУЦИЯ???? Ві прежде, чем киселевскую пургу нести- поройтесь в интернете)))

        http://www.stopfake.org/lozh-v-ukraine-smogut-predyavlyat-pretenzii-k-imushhestvu-smenivshemu-hozyaev-posle-1917-goda/
        Ложь: В Украине смогут предъявлять претензии к имуществу, сменившему хозяев после 1917 года
        • ЕЛЕНА Воскресенье, 13 июля 2014, 22:34
          Из комментов к статейке, подсказанной Лилу :
          - "Расскажите тогда, почему в свое время выселили из квартиры знаменитую Вию Артмане? Все из-за реституции. Латвии пришлось согласовывать свои законы с ЕС, и Украине придется."

          Я УТОЧНЯЮ : В 1993 году, в процессе реституции, Вия Артмане лишилась своей квартиры. Обратите внимание на год - 1 9 9 3.
          Латвия официально вступила в Еврозону лишь 1 января 2014 года.

          - "Отвечаю из При6алтики (Эстония): Дом по адресу ул. Кивисилла, город Таллинн, был передан во владение госпоже из Германии, а все жильцы выселены 6ез компенсаций в общежития (в основном это пенсионеры, которые жили в этом доме с 1954 года). До встречи в ЕС."
          А рядом Венгрия, Румыния, Словакия, Польша,... А далеко - потомки эмигрантов, хранящие все документы ...
    • Пионер Обама Воскресенье, 13 июля 2014, 09:46
      А Парашенко ведёт туда куда надо, да?
  14. Мишка Воскресенье, 13 июля 2014, 09:13
    Местному. Слыш, дурко, не ищи врагов в Москве, ищи в Киеве они там!!! Кстати, сгоняй на "Силянку" в продаже появились буржуйки. Может успеешь купить, зима не за горами.
    • ЕЛЕНА Воскресенье, 13 июля 2014, 09:47
      "Местного" патриёта всем на зиму обеспечит патриёт-потрошенко. Но пока Потрох занят обеспечением жителей Новороссии и "трудоустройством" военнообязанных украинцев. Интересно, а "местный" уже трудоустроен, или отлынивает по слабости здоровья?
      • Офигевший Воскресенье, 13 июля 2014, 09:56
        Ух сколько безмозглых ватников здесь собралось, вы себя называете патриотами Одессы и хотите здесь продолжить Донецкую историю? Реально хотите чтобы гибли ваши родственники и соседи? Где ваша хваленная забота о Одессе-маме?
        • Юг Воскресенье, 13 июля 2014, 10:35
          беги в военкомат и офигевай в окопах! Или по слабости мозга не берут в хохловойско?
        • ЕЛЕНА Воскресенье, 13 июля 2014, 10:11
          С заботой ОФИГЕВШИХ об ОДЕССЕ уже ничто не сравнится. Спаси6о за 2-е Мая и за у6итых-искалеченных призывников.
          • ЕЛЕНА Воскресенье, 13 июля 2014, 12:05
            Ну и 6ез офигевших советов-ответов мы не обошлись. Читайте его глубокую мысль. Старается, бедолага, у Führer потрошенка на шоколадку сальную зарабатывает.
          • Офигевший Воскресенье, 13 июля 2014, 11:25
            Ну что я могу вам ответить? Вам по ходу уже ничего не поможет))), посоветую лишь: чемодан-вокзал-РОССИЯ!
  15. Мадам Воскресенье, 13 июля 2014, 09:44
    Г-ну Местному. "Порошенко, хотя бы, -- патриот Украины!" Да вы что, любезный, какой же патриот? Он все делает под чутким руководством своих западных "друзей" для того, что бы Украины не стало. Он патриот США и Брюсселя, ну и еще собственных банковских счетов.
    • Дмитрий Воскресенье, 13 июля 2014, 13:26
      Офигевший, кстати заметно, что офигевший, Новороссия и хочет быть тем, чем является изначально!!! А Бандерстан держит её за горло и не пускает ! Но насилием нельзя заставить любить!!! Насилие порождает ненависть к насильнику. Для ваших мозгов это понять очень сложно? Посоветую лишь: чемодан-вокзал- ГАЛИЧИНА.
    • ЕЛЕНА Воскресенье, 13 июля 2014, 10:06
      Уже есть поги6ший на территории Ростовской области, в России. Два человека, в том числе пожилая женщина, тяжело ранены. Снаряд им сегодня "подарили" укропы.
      • Мадам Воскресенье, 13 июля 2014, 10:37
        "Снисходительность порождает безнаказанность, а безнаказанность ведет к вседозволенности." как говаривал Д. Линдон.
        А если бы с той стороны границы по ним пальнули, то, представляю, сколько визгу было бы на весь мир.
  16. Юг Воскресенье, 13 июля 2014, 10:38
    мне вот интересно: почему свидомые тут скачат, а не сидят уже за заборами воинских частей? вперед в РВК! Хотя... Такие, как они - рожденные стоя, пригодны только для скакания и скандирования.
  17. Мишка Воскресенье, 13 июля 2014, 10:52
    Вова Путин обыкновенный болтун, и трусливый политик. Где его заявление " мы русских не сдаем " ??? Ставленник российского олигархата самостоятельно решения не принимает. Новороссии ждать военной помощи от России бесполезно.
    • Дмитрий Воскресенье, 13 июля 2014, 13:11
      О новом указании Госдепа уже известно: с целью настроить сторонников Новороссии и русских людей против Путина, а так же раскачать "майдан" в России- надо устроить оголтелую истерию под лозунгом" Путин сдал русских на украине"! Цель СШП - втянуть Россию в войну , любым способом! Так что не надо истерить и заглатывать наживку негритянского Барака!
    • sevastopol Воскресенье, 13 июля 2014, 11:43
      Мишка с твоими мозгами сейчас действия великих политиков тебе не понять, а Путин великий политик потому что Крым ВОССОЕДИНИЛСЯ с Россией без единого убитого мирного жителя (выстрел провокатора не считаю)...
      • лилу Воскресенье, 13 июля 2014, 19:02
        Вот мы здесь сидим и спорим : Одесса- Это Россия. Новороссия. или все-таки Украина. Некоторые, Особо начитанные. предлагают взять учебник учебник истории перечитать. Так в этом же учебнике учебнике написано- Крым . большую часть времени принадлежал Османской империи, так давайте и его Туркам сольем, а чего не жалко ведь ((((
        • Сибиряк Воскресенье, 13 июля 2014, 19:54
          Деточка, вы плохо знаете историю... учите мат.часть...

          В 1791 году Османская Империя в рамках Ясского договора о мире признала аннексию Крыма в пользу Российской Империи.

          Собственно этим все сказано.
        • Мадам Воскресенье, 13 июля 2014, 19:53
          Ну, если бы там местное население проголосовало бы за присоединение к Турции, тогда конечно.
    • ЕЛЕНА Воскресенье, 13 июля 2014, 10:58
      Тебе так хочется III Мировой, а, храбрый Мишка ?
  18. слушатель Воскресенье, 13 июля 2014, 11:16
    Михаил, вы не совсем правы.


  19. Мишка Воскресенье, 13 июля 2014, 11:20
    А вам всем ПИАНИСТАМ очень хочется что бы на востоке страны каждый день убивали женщин, детей, стариков???
    • sevastopol Воскресенье, 13 июля 2014, 11:45
      Ты баран... кто их убивает?- украинская армия их убивает: долбит из артелерийских орудий и установок град по городам...
  20. sevastopol Воскресенье, 13 июля 2014, 11:39
    Офигевщий: "Ну что я могу вам ответить? Вам по ходу уже ничего не поможет))), посоветую лишь: чемодан-вокзал-РОССИЯ!"
    ТАК МЫ ТАК И ДЕЛАЕМ- КРЫМ УЖЕ В РОССИИ, ДОНБАСС БОРЕТЬСЯ ЗА СВОЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ КИЕВА... с такими заявлениями еще немного и весь юго-восток "передет"
  21. Мишка Воскресенье, 13 июля 2014, 11:51
    Все что Путин лично сделал в Крыму - поставил подпись на бумаге! Все остальное желание населения Крыма! Перестаньте пиарить Путина!
    • sevastopol Воскресенье, 13 июля 2014, 12:19
      Сравни как это сделали в крыму и как это сделали на "мирном" майдане... я тебе помогу - в "оккупированном" (по вашим СМИ) Крыму ни одного убитого!
      • Shiva Суббота, 19 июля 2014, 14:38
        дополню: еще там три конституционных языка... а главное очень реальная перспектива не скатится на скотный двор (т.е - образование в разы выше чем в укре, занятость, зарплаты....).
  22. Мишка Воскресенье, 13 июля 2014, 12:07
    Севастополь, читай внимательнее высказывания по порядку.
    • ЕЛЕНА Воскресенье, 13 июля 2014, 12:18
      Мишка, ты патриот, мы все знаем. У нас тоже 6олит сердце и седины при6авилось у многих. Но сегодня своими лозунгами ты пиаришь врагов Новороссии.
      И тоже 6удь внимательным - под завываниями офигевшего (см. выше) уже даже не осталось "ответной строки" ...
    • sevastopol Воскресенье, 13 июля 2014, 12:16
      Мишка, я тебе в общем напишу -уважаю обоснованную противоположную точку зрения. У меня друзья (не знакомые, а имено друзья) на западной украине живут и у них отличная от моей точка зрения. НО ВЫ ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА, ЧТО СДЕЛАЛИ ТЕ КТО ПРИШЕЛ СЕГОДНЯ К ВЛАСТИ В КИЕВЕ (вооруженным путем кстати): ОНИ СТРАВИЛИ ЗАПАД и ВОСТОК СТРАНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГИБНУТ ДЕТИ, ЖЕНЬЩИНЫ, СТАРИКИ И ПРОСТО МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ (ПРИЧЕМ ГИБНУТ В ОСНОВНОМ ОТ "АРМИИ" УКРАИНЫ) - ВАМ ТАКАЯ ЕДИНА КРАИНА НУЖНА?
  23. Пионер Обама Воскресенье, 13 июля 2014, 13:39
    Кто из Вас хочет жить в такой стране, с такими руководителями и суками, которые делают такое: http://youtu.be/1lVavDFnn-o Каждый даёт себе самостоятельно ответ на этот вопрос
  24. ДжорДж Воскресенье, 13 июля 2014, 14:45
    Войну начал майдан, разрушив и без того на ладан дышащую власть на Украине. Многочисленные нарушения закона и конституции спровацировали цепную реакцию. Все начали повторять "подвиги" майдана. Если "восточные олигархи" в чем-то и повинны, то провинились они беззаконием гораздо позже, а точней позже всех. Массовое беззаконие и безвластие породило войну.
    А виновники начала этого всего уже давно и сами признались, когда сообщили всему миру о потраченных ими в последние годы 5 млрд.долл. на развитие демократии на Украине. Кто-нибудь почувствовал продвижение демократии в последние годы? Я нет. Значит под демократией подразумевалось именно то, что привело к войне.
    Замысловато выразился пан Палица, но льёт воду он на мельницу Коломойского и др. "невосточных" олигархов. Т.е. поддерживает официальную версию происходящего. Если вчитаться в детали, то он довольно точно и правильно изложил.
    - "воспользовались некоторые страны" - это уже не одна, на которую постоянно кивают.
  25. Пионер Обама Воскресенье, 13 июля 2014, 15:01
    Сбит вертолет МИ 24 фашистов под Снежным.

    1. Под городом Снежным в ДНР в результате боевых действий, ополченцам удалось сбить вертолёт Ми-24 Украинских карателей. ранее бойцы ДНР с помощью артиллерии разбили несколько боевых расчётов противника. Фашисты, которые были на блокпосту, сразу же после атаки ополчения самостоятельно взорвали свой склад боеприпасов и вызвали на подкрепление танк и вертолёт. Защитники Донбасса открыли по огонь по вертолёту из ПЗРК «Игла». Сбитый вертолёт упал в лесопосадку.

    2. По официальным данным 12 июля от огня «Градов» вблизи границы погибло 30 украинских карателей, но очевидно, что реально их погибло намного больше, так как только лишь в Запорожье прибыло 31 одно тело местных призывников. Хунте становится все труднее скрывать факты больших потерь

    3. Армия ЛНР подбила 9 танков и 1 БМП противника. Минувшей ночью фашисты предприняли наступление на Луганск со стороны Александровки и района Радиолокационной станции. Под Александровкой армия ЛНР подбила 9 танков и 1 БМП противника. Враг не был допущен к городу.

    4. Выпущенный с территории Украины фугас попал в жилой дом в Ростовской области: один человек погиб один человек погиб, ещё четыре ранены в результате попадания снаряда со стороны Украины в частный жилой дом в городе Донецке Ростовской области. ЧП произошло на улице Балтийской, дом 33. На месте происшествия работают сапёры.
    • ParaAmon Понедельник, 14 июля 2014, 07:55
      :)
    • ДжорДж Воскресенье, 13 июля 2014, 16:40
      Сегодня, 13 июля, министр обороны Луганской народной республики Игорь Плотницкий подтвердил информацию о том, что восстановлен захваченный у ВВС Украины Су-25. Об этом. Плотницкий сообщил журналистам о том, что штурмовик сегодня получил боевое крещение в рядах ВВС ЛНР и нанес авиаудар по позициям врага в окрестностях Александровска.
  26. Пионер Обама Воскресенье, 13 июля 2014, 17:19
    В аэропорту Донецка резвится «Плохой солдат» (помощник Стрелкова). У него «месячник гашения аэропорта». По имеющимся данным, прошедшей ночью из гарнизона аэропорта бежало еще от 50 до 70 человек. Четыре раненых солдата захвачены в плен».
  27. Сибиряк Воскресенье, 13 июля 2014, 18:14
    Фильм Макса Фадеева "Славянск. Хроника войны". Снят в режиме "Без Комментариев". Просто хроника нескольких недель боевых действий в Славянске.

    http://krasview.ru/video/510484-Slavyansk._Hronika_voiyny

    Судить Вам...
  28. павел Понедельник, 14 июля 2014, 10:46
    Просыпается Аваков у себя в кабинете, брюки обосраны, пиджак обрыган....Тут заходит Порошенко в кабинет, Аваков еле встаёт и говорит: Смотри Петро, ФСБ опять мне все брюки обосрало....Пор ошенко ему: Так ГРУ тебе и пиджак весь обрыгало...
  29. 123 Вторник, 15 июля 2014, 11:54
    Семье Порошенко от погибших детей Донбасса

    Дядя Порошенко, за что меня убили?
    Я же не бандитка и не террорист.
    Детскую площадку минами изрыли.
    Детский сад разбили. Дядя, вы фашист?

    Я смотрю отсюда на Славянск-мой город,
    Вижу только клубы дыма и огня.
    Над Донбассом тучей ходит смерти холод.
    Ну за что, скажите, убили вы меня?

    Мама к дню рожденья платье мне купила.
    Мне б в июле было только восемь лет.
    Я же всех на свете искренне любила.
    А вы пулей снайпера погасили свет.

    Боль была в начале. Тьма. И маму жалко.
    Как она кричала. Плакала навзрыд.
    А в крови осталась кукла и скакалка.
    Дядя Порошенко, в рай вам путь закрыт.

    Я уже простила, только вот невольно,
    Вспоминаю школу и любимый класс.
    Здесь в нас не стреляют. Мне уже не больно.
    Только мама плачет проклиная вас.
  30. Котова Ирина Владимировна Пятница, 18 июля 2014, 04:26
    очень верно и правдиво сделал заявление Игорь Палица!молодец!приветствую его как коренной житель этого города Одессы с 20-го колена и как инвалид 1-ой группы...почему мы должны помогать этим....прости за некоректные слова дебилам дебилам в восстановлении ими же искусственно разрушенных городах....мы достаточно сделали в данный момент что приняли такое большое колличество их жителей их деток их инвалидов и кстати в ущерб инвалидам нашего города!
    • Irinka Суббота, 19 июля 2014, 13:46
      их жителей , их детей ???,,, это наши жители и наши дети ,, как вам не стыдно такое говорить,,, у людей не кола не двора ,, дети умерают ,,а вы говорите вы понесли ущерб ,,, в 4ем ??? обясните мне ??? Бог вам судья за такие слова и мысли!!!!!!!!!
      • Irinka Суббота, 19 июля 2014, 13:50
        уважаемая Пани Котова ,,,, не дай бог вам попасть в такую ситуацию как люди Донбасса ,,,, а хотя еще не конец ,,, и не известно 4ем это всё и для Одессы еще пахнет!!!! и как поменяются сразу ценности ... не дай Бог такое пережить!!!