Наша камера
на «Ланжероне»
Loboda Loboda
в Садах Победы
Погода в Одессе сейчас -7 ... -6
утром -5 ... +1
Курсы валют USD: 0.000
EUR: 0.000
Регистрация

Победителя Канн-2016 покажут на VII ОМКФ

Вторник, 28 июня 2016, 19:49

Пресс-релиз

Во внеконкурсной программе «Фестиваль Фестивалей» будут показаны фильмы-участники международных фестивалей класса А, такие как: «Я, Дэниэл Блейк» Кена Лоуча, «Море в огне» Джанфранко Рози, «Франкофония» Александра Сокурова, «Клан» Пабло Траперо, «Перекресток 48» Уди Алони, «Украинские шерифы» Романа Бондарчука, «Кайли Блюз» Гань Би.

Социальная драма «Я, Дэниэл Блейк» (I, Daniel Blake) Кена Лоуча, рассказывает о борьбе «маленького человека» против системы. Нуждаясь в государственной помощи после инфаркта, 59-летний Дэниэл сталкивается с безразличием и бесчеловечностью бюрократической машины. В этом году картина завоевала «Золотую пальмовую ветвь» на 69-ом Каннском фестивале. Для европейского классика остросоциального кино эта уже вторая награда. В 2006 году Лоуч получил «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Ветер, что колышет вереск». Обе картины были спродюсированы Реббекой О’Брайен, почетным членом жюри международной конкурсной программы ОМКФ-2016.

Документальная лента «Море в огне» (Fuocoammare) Джанфранко Рози рассказывает о крошечном острове Лампедуза, который стал перевалочным пунктом для нелегальных иммигрантов из Африки. На 66-ом Берлинале картина завоевала «Золотого медведя», став вторым документальным фильмом, который победил в основном конкурсе фестиваля класса А. Годом ранее другая документальная работа Джанфранко Рози, «Священная римская кольцевая», стала обладателем «Золотого льва» на 72-ом Венецианском МКФ.

Документально-игровая картина Александра Сокурова «Франкофония» (Francofonia), также была представлена в конкурсной программе 72-го Венецианского фестиваля, на котором завоевала две награды. В центре сюжета – музей «Лувр» во время немецкой оккупации и в наши дни. В веренице исторических сводок, состаренных постановочных кадров Сокуров в роли рассказчика ведет зрителя по музейным коридорам, задаваясь вопросом – какую цену нужно и можно заплатить, чтобы спасти культуру.

Аргентинский фильм «Клан» (El Clan), реж. Пабло Траперо, основан на реальной истории семейства Пуччио, члены которого в 80-х годах похищали богатых наследников в Буэнос-Айресе с целью получения выкупа. Криминальная драма принесла Траперо «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском кинофестивале в 2015 году.

«Перекресток 48» (Junction 48) израильского режиссера Уди Алони описывает будни палестинских музыкантов из Лода, которые пытаются любить и творить в ситуации постоянного конфликта между своим соотечествениками и израильской стороной. Ветеран Берлинале, Уди Алони, получил за этот фильм приз зрительских симпатий в рамках программы «Панорама». Музыкальная драма также завоевала награду на фестивале Трайбека, как лучшая сюжетно-тематическая полнометражная картина.

Документальную часть программы пополнил фильм Романа Бондарчука «Украинские шерифы». Фильм о южном селе, куда редко доезжает полиция. Община села выбрала двух «шерифов», чтобы самостоятельно решать маленькие и большие проблемы. Премьера кинокартины состоялась на Международном фестивале документального кино в Амстердаме (IDFA), где она удостоилась специального приза жюри в основном конкурсе. Фильм был показан на более чем трех десятков фестивалей по всему миру.

«Кайли Блюз» (Kaili Blues/Lu Bian Ye Can) первая работа молодого китайского режиссера Гань Би, главный герой которой в надежде искупления старых грехов отправляется на поиски своего племянника. Путешествие из маленького депрессивного городка Кайли неожиданно оканчивается в месте, где время идет не линейно, где можно одновременно переживать прошлое, настоящие и будущее.

Мечтательная и поэтичная картина Гань Би получила приз на фестивале в Локарно 2015 года в категори «Лучший новый режиссер» и специальное упоминание жюри в категории «Лучший дебют».Победителя Канн-2016 покажут на VII ОМКФ
Пресс-релиз

Во внеконкурсной программе «Фестиваль Фестивалей» будут показаны фильмы-участники международных фестивалей класса А, такие как: «Я, Дэниэл Блейк» Кена Лоуча, «Море в огне» Джанфранко Рози, «Франкофония» Александра Сокурова, «Клан» Пабло Траперо, «Перекресток 48» Уди Алони, «Украинские шерифы» Романа Бондарчука, «Кайли Блюз» Гань Би.

Социальная драма «Я, Дэниэл Блейк» (I, Daniel Blake) Кена Лоуча, рассказывает о борьбе «маленького человека» против системы. Нуждаясь в государственной помощи после инфаркта, 59-летний Дэниэл сталкивается с безразличием и бесчеловечностью бюрократической машины. В этом году картина завоевала «Золотую пальмовую ветвь» на 69-ом Каннском фестивале. Для европейского классика остросоциального кино эта уже вторая награда. В 2006 году Лоуч получил «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Ветер, что колышет вереск». Обе картины были спродюсированы Реббекой О’Брайен, почетным членом жюри международной конкурсной программы ОМКФ-2016.

Документальная лента «Море в огне» (Fuocoammare) Джанфранко Рози рассказывает о крошечном острове Лампедуза, который стал перевалочным пунктом для нелегальных иммигрантов из Африки. На 66-ом Берлинале картина завоевала «Золотого медведя», став вторым документальным фильмом, который победил в основном конкурсе фестиваля класса А. Годом ранее другая документальная работа Джанфранко Рози, «Священная римская кольцевая», стала обладателем «Золотого льва» на 72-ом Венецианском МКФ.

Документально-игровая картина Александра Сокурова «Франкофония» (Francofonia), также была представлена в конкурсной программе 72-го Венецианского фестиваля, на котором завоевала две награды. В центре сюжета – музей «Лувр» во время немецкой оккупации и в наши дни. В веренице исторических сводок, состаренных постановочных кадров Сокуров в роли рассказчика ведет зрителя по музейным коридорам, задаваясь вопросом – какую цену нужно и можно заплатить, чтобы спасти культуру.

Аргентинский фильм «Клан» (El Clan), реж. Пабло Траперо, основан на реальной истории семейства Пуччио, члены которого в 80-х годах похищали богатых наследников в Буэнос-Айресе с целью получения выкупа. Криминальная драма принесла Траперо «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском кинофестивале в 2015 году.

«Перекресток 48» (Junction 48) израильского режиссера Уди Алони описывает будни палестинских музыкантов из Лода, которые пытаются любить и творить в ситуации постоянного конфликта между своим соотечествениками и израильской стороной. Ветеран Берлинале, Уди Алони, получил за этот фильм приз зрительских симпатий в рамках программы «Панорама». Музыкальная драма также завоевала награду на фестивале Трайбека, как лучшая сюжетно-тематическая полнометражная картина.

Документальную часть программы пополнил фильм Романа Бондарчука «Украинские шерифы». Фильм о южном селе, куда редко доезжает полиция. Община села выбрала двух «шерифов», чтобы самостоятельно решать маленькие и большие проблемы. Премьера кинокартины состоялась на Международном фестивале документального кино в Амстердаме (IDFA), где она удостоилась специального приза жюри в основном конкурсе. Фильм был показан на более чем трех десятков фестивалей по всему миру.

«Кайли Блюз» (Kaili Blues/Lu Bian Ye Can) первая работа молодого китайского режиссера Гань Би, главный герой которой в надежде искупления старых грехов отправляется на поиски своего племянника. Путешествие из маленького депрессивного городка Кайли неожиданно оканчивается в месте, где время идет не линейно, где можно одновременно переживать прошлое, настоящие и будущее.

Мечтательная и поэтичная картина Гань Би получила приз на фестивале в Локарно 2015 года в категори «Лучший новый режиссер» и специальное упоминание жюри в категории «Лучший дебют».

9540

Комментировать: